Делаешь игру своей мечты. Уверен в ней на все стопроцентов.

Приходит издатель:
- Сделай платные скины
- Подели игру на 8 частей и продавай за фулпрайс
- Геймплей слишком сложный, упрости. Прокачка слишком простая, усложни. За донат будут качаться быстрее
- И вообще игру нужно было выпустить еще вчера. Игра должна быть на полках магазинов уже завтра
Разработчик:
- Но игру же никто не купит! Все спиратят и обосрут!
Издатель:
Не переживай, отдел маркетологов уже сделал крутой трейлер (который не имеет отношения к игре), а кодеры из другого отдела сделали ее невзламывемой (по крайней мере на момент ажиотажа). Игрожуру давно дали куски сырого кода с методичками, как надо хвалить игру. Так что ее обязательно купят.

Выходит игра. Получает посредственные оценки, окупается. Разработчиков увольняют, издатели считают деньги.