Хорошо сказал "Не разбираясь в теме - не стоит принижать профессию"
Байонета - не игра на ПК, где можно забить болт на оптимизацию. Движок Байонеты - не движок Unity или UE, он старый. Студия разработки - не инди студия, чтобы использовать готовые ассеты.
На её должность приходит с тысячу Васей Пупкиных на кастинг, где выбирают самый подходящий. Это не собеседование, где кто лучший - тот и устроился, тут кто больше подходит - тот и устроился.
Разработка игры в крупной студии - это тебе не сайтики клипать или кликер для портфолио делать. Это сотни и тысячи людей, где каждый горит проектом. Где каждый больше думает не о деньгах, а как сделать игру лучше и увлекательней. Разработчик игр приходит на работу в ту студию, где не больше всего платят, а где разрабатывают любимые им проекты. Если разработчику нужны деньги, то он идёт в мобилки (сравни игры с этих платформ и поймёшь где люди работают за деньги, а где за за идею (но только в общем по палате, а не единичные)). И если кто-то поднимает вой вокруг условного Angry birds или Diablo Imortal, то это никак не отразится прибыли с игры. А если кто-то поднимает вой вокруг Байонеты, Киберпанка или Балдурсгейта, то в студии начинаются увольнения, сокращения и вплоть до закрытия. А теперь представь, какого разработчику, который работал над любимым своим проектом, быть уволенным из-за того, что говорящая голова решила устроить байкот игре и теперь у студии не хватает финансирования, чтобы позволить себе прежний штат.
И то как она должна звучать, ей говорит звукорежисер, а не она сама решает. Приписывать себя в один ряд с людьми, которые жопу рвали над проектом, являясь лишь подходящим для данного проекта источником звука - эгоистично и принижает труд тех инжинеров, кто потратил год, а то и более, на оптимизацию графики под нинтендо свитч, введение нового функционала в старый движок (который используется со времен ps3), художников, которые нарисовали ей персонажа спустя тысячи правок, задники, текстуры, рекламные плакаты, обложку, эскизы игры, 3D художников, которые сделали ей модельнику, объекты для мира, сам мир, других персонажей, оружие, аниматоров, которые сделали все эти крутые экшн анимации и сделали персонажей живыми, подарив им мимику и движения, разработчиков, которые всё это смогли впихнуть в игру и заставили работать без вылетов и зависаний, сделали увлекательный геймплей, и ещё труды сценаристов, геймдизайнеров и менеджеров.