Как же бесит этот хайп: "Азаза, молчаливый герой - это нелепо, герой должен постоянно пиздеть!!!". Ладно бы на эту тему в комментариях школьники ныли, но я везде слышу тезис, что это архаизм и неуместно. Хотя в старых играх это был осознанный выбор разработчиков, причем не только на фоне успеха хл1. В документалке по нереальному 1 разрабы спецом отмечали, что выбрали молчаливого героя.
Моя позиция: если игроку скучно и его должен развлекать гг словесным поносом, то эта игра скучная и лучше бы создатели над геймдизайном работали, а не монологи гг прописывали.
По поводу сюжета ремейка: если она деканонизируют нелепые луны третьей части, то я прощу этой игре ненужность ее существования. После триквела в первую часть переигрывать невозможно, так как ты знаешь, что это просто инопланетные луны, а не какая нех.