Никто ничего у него не спрашивает?
Не с Персонажем общаются, а с игроком. Если грамотно выстроить акцент манеры обращения персонажей то нет необходимости вводить актера особенно в игре от первого лица где восприятие намного глубже. Ну а в случае видеоигр от третьего лица тут тоже палка о двух концах. Потому что то как реагирует игрок на те или иные события в игре на диалоги и случае могут кардинально отличатся от характера персонажа за которого ты переживаешь историю. Ъ
И таким образом когда прописываешь эмоцию персонажу нужно еще и сделать так чтобы он нравился всем. знаете это что то типа кино Крепкий орешек 1988 года. Персонаж очень живой, у него чувство юмора, он реагирует под давлением. И он может понравится многим.

Почему герою нужно пиздеть так много, почему ему нужно что то у кого то спрашивать, чем то блять интересоваться, вести диалоги. Вокруг тебя полный мрак пиздеца кишки кровища распидорасило. Единственное о чем в этой истории герой будет думать и будет это самым логичным просто говорить этим ебланам вокруг что ему на всё похуй он хочет выбратся от сюда живым.