Да как бы разработка игр это дохуя дорого не потому, что там толпа манагеров и посредников.
Это дохуя дорого, т.к чтобы сделать СОВРЕМЕННУЮ КАЧЕСТВЕННУЮ игру, нужно дохуя народу, которые делают дохуя работы и получает при этом дохуя денег. Им не получится платить не "дохуя", т.к "дохуя" это средняя зарплата в отрасли.
И как бы менеджеры, маркетологи, обслуживающий персонал тоже нужен.
В итоге формула: Дохуя народу * Дохуя зарплаты * 12 месяцев(минимум) разработки = ДОХУИЩА ДЕНЕГ

А потом прибавь туда затраты на маркетинг, комиссию площадок и ты получишь ЕЩЕ БОЛЬШЕ ДОХУИЩА ДЕНЕГ.

А потом окажется, что у тебя в игре не хватает негров-содомитов и критики разъебут твою игру и ты продашь на 10-15% меньше копий, чем мог бы продать. В итоге вложив в игру ОЧЕНЬ ДОХУЯ БАБЛА, ты рискуешь получить НИХУЯ и едва-едва отбить затраты.

Кто-то скажет: Блять, делайте нормальные игры, получайте нормальные бабки.
А я скажу: Идите нахуй.