Если ты про жанр " попаданцев " то это в виду того, что .. в виду многих причин . В основном из-за того что на рынке книг освободилась ниша после распада союза и так как западная культура хлынула в снг-пространство , то любой недо-писатель который вставил бы секс, собственно " попаданство " и любую " впечатляющую " не искушенный ум мишуру в свою книгу мог обрести продажи. Этом у способствовало и не искушенность советско-снгшного читателя, для которого после снятия цензуры все было ново и интересно .
Разница в том, что сейчас эти книги стоят на полках у 40 + олдфагов и никто это дерьмо не покупает, так массовопо крайней мере как раньше , потому что появляется у современного читателя вкус. разве что пара дедов или ущербных совкодрочеров еще купят какую-нибудь чушь про " немецкие танки в древнем Риме " или " что-то историческое с участием Сталина или советской военной техники " .
В Китае сейчас тоже самое - у них немного разрешили писать фантастику, так первые " китайские фантасты " типа Лю Цисиня тоже написали полную херню , так как им сравнивать не с чем , хоть и получили премию Хьюго, но в сравнении их книги - просто не логичный и претенциозный мусор, перед классиками жанра .
Нужно время чтобы появилось умение и вкус, как у автора так и у аудитории .
В то время, как в Америке эта кино-комиксная тема все возрождается и продолжает захватывать умы от 5 до 50 лет из года в год .
Вот видишь , разница в том , что у меня есть ответ на твой вопрос а все что ты можешь это провести нелепое сравнение. которое ничего не объясняет .
Если ты хотел сказать простую мысль что " глупых людей без вкуса всегда больше " ,то это конечно так, но это не объясняет такого возведения в культ, потому что плохих или переоцененных произведений много но не везде они приобретают такой массовый культурный характер .