физику, точнее её подобие, специально портят даже там где она могла улучшать игровой процесс.
ворлдс-оф-танк, квадратная карта с невидимыми стенами вокруг,
ну казалось бы, 4 невидимых стены и потолок, этого достаточно?
нет!
ставят невидимые стены по всей карте, чтоб не могли заехать на танке туда, куда разработчики не хотят чтоб игроки заезжали.
если местность холмистая-гористая, невидимых стан просто валом, все холмы-горы ими утыканы.
ибо танкисты-мазохисты должны только теми дорогами ездить, которыми задумано картошкой.
нельзя придумывать свой путь!
суметь забраться на гору и реализовать своё знание местности и тактическое преимущество? НЕТ! НЕ НУЖНО ОНО ВАМ! страдайте как все! ездийте как все! вот вам стена! и еще стена! и еще! и еще!
ну это помимо обычных косяков картохи в ворлдс-оф-танк