Ну это ты так видишь. Типа игра где буквально 90% геймплея это боёвка всё таки на неё именно и рассчитана. Унылая она в целом объективно или унылая она для тебя чисто субъективно - не имеет значения даже близко к тому что есть на самом деле. И если ты говоришь что подобные игры любят за "эксплоринг" то я тебя поздравляю ты относишься к пользователям не являющимся "игроками". Вы не не "играете" в игры вы их смотрите как кино. Вам не важен геймплей. Вам важна графика и прочее. Окей каждому своё но это не значит что игра на самом деле рассчитана на это. Открытый мир это хорошо и когда он наполнен всякими вещами и локациями - это так же хорошо. Но всё это должно сткаться с основным геймплеем. Допустим в соулс играх эксплоринг мира КРАЙНЕ важен поскольку всё основное снаряжение и ресурсы добываются именно во время изучения мира и нахождение секретов/и тд. В чём смысл "эксплоринга" который нихуя не даёт в процессе?

А то что мелкой деталью восхищаются это окей ничего против не имею. Я один из тех кто ахуел в первый раз увидев как в Обливионе по столу покатилось яблоко и упав на пол оно покатилось дальше. Геймплейно это бесполезно зато красиво. Только суть в том что подобные вещи никак не мешаются. Ну можно поставить вещи как ты хочешь и тд но это не отнимает твоего времени как поползновения по ебучим лестницам. К примеру есть ELEX где у главного героя имеется джетпак. Там основное вертикальное движение происходит с помощью джетпака. Это отнимает много времени? Нет. Это важно использовать? Да. Вот и всё