1) Система расчлененки с сочной стрельбой уже была в Solders of fortune 2000 года.
2) По меркам Max Pyane 2001 слоу мо там была жалкой пародией, не более чем модная в те времена фича.
3) Прогрессинвый глафоний - лол! К 2005 уже давно вышли: Half-life, Seriouse sam, Unreal II: The Awakening - так что вместо красоты я видел тонну одинаковости. Черт, да у меня сейвки фира лежат рядом с сейвками "Вивисектор: зверь внутри" - вот уже где была расчлененка. И еще рядом там сейвки Fable, Freelancer и Quake 4 - так что картинкой удивлял совсем не FEAR.
3) Чтобы мозги у ботов увидить видать нужно прямо сильно в укрытиях сидеть, вероятно это соснольщики только могли оценить. А мне же остались лишь толпы одинаковых противников на всю игру.
4) Хоррор? После Alien versus predator(1999, 2003) на эти пугалки я смотрел с покерфейсом.
Итого: на момент релиза в 2005 он был сильно вторичен по всем этим фишкам и писец как однообразен по локациям и противникам.