Причём тут спиздили? Это солянка из разных визуальных решений, которые по отдельности мы все уже видели и которые смешали как придётся. А потому даже пиздато выглядящие в отдельности вещи как целостный стиль вот лично мной оцениваются в лучшем случае средне. У визуального стиля так-то есть ещё характеристики кроме объективной технической стороны исполнения, с которой у атомик харта всё вроде хорошо.

Окошки в виде матрёшек... Вот с хуёв они в виде матрёшек? Потому что славянский стереотип №28? Ну давайте ещё роботам бошки в виде ушанок сделаем и ноги в виде валенок, чо уж. С хуёв там в этом кубе самолёты навешаны? В нём вроде кабинет Сеченова - кстати нихуя себе кабинет для одного учёного, пусть и гениального - который не то чтобы фанат самолётов или как-то с ними связан был вообще. С хуёв у вас компы ретрофутуристичные, роботы ретрофутуристичные, машинерия всякая ретрофутуристичная, а вот обычные машины почему-то 1 в 1 как в реальности? На них что, скачнувший вперёд прогресс не распространяется? Почему те же балерины выглядят будто они ещё на пару поколений вперёд ускакали? Это ведь не уникальная разработка лично для Сеченова, насколько я знаю, они как бы серийные, а Близняшки просто модифицированы. Почему Элеонора сделана под торговый автомат, если она на деле утилитарный ремонтный шкаф? НАХУЯ РОБОТАМ УСЫ?