Я просто напомню, что дум1-3 до сих пор живет благодаря модам и классической механики классического шутера. Вады выходят до сих пор и могут удивлять игроков.

В макросодроче нет ничего веселого и главный пруф здесь - эволюция слешеров и файтингов на консолях. Было время главная задача там была только в разучивании и исполнении макросов комбух. Но рыночек порешал и в последних теккенах и стрит файтерах ввели подпивасные комбухи, потому что дрочить макросы и превращать себя в машину по их исполнению невесело, что бы там киперкотлеты и стримеры не говорили. Как и жанр слешеров перекатился в солс-лайки, потому что веселей делать тысячу перекатов, чем дрочить комбо и превращать себя в дешевую софтину по исполнению макро.

Разница между макросодрочем и спинным мозгом такая же, как между гитар херо и роксмитом. В роксмите ты можешь использовать своё чувство слуха и исполнять песню согласно законам гармоники. В гитар херо кнопки qte никак не связаны с мелодией и ты их должен просто задрочить. Стоит ли говорить, что роксмит веселее.