Не соглашусь.

Тут ситуевина, как со Скайримом. Ванильная терка --- абсолютно унылая гриндилка без цели и смысла на 5 часов. Механик ноль. Высокий уровень сложности --- тупое закликивание жирных мобов. Половина биомов --- помойка, в которую ты никогда не залезешь. Классы сделаны на уровне ниже плинтуса. Ну и т.д.

Ну да и хрен бы с этим всем, если бы игра не пыталась строить из себя дофига богатую на историю игру. Если пытаетесь в какой-то лор, то либо делайте хотя бы на уровне "средне", либо не делайте, потому что из этого вытекает самое худшее, что есть в этой игре --- погружения вообще нет. Мир максимально неправдоподобный и задает больше вопросов, чем дает ответов:

Кто ты такой?
Зачем ты здесь?
Зачем ты развиваешься?
Что это за данж?
Что это за летающий глаз?
Почему этот глаз ктулху никак не связан с ктулхой в конце игры?
Зачем тебе побеждать мунлорда?
Почему в аду стоят разрушенные дома?
Что это за души после стены плоти?
Откуда взялись эти металлические копии глаза, скелетрона и червя?
...и еще миллиард подобных

А музыка --- ну вообще не для этой игры. Возьми за пример тему заражения и подумай. Какая-то непонятная инфекция, которая порабощает все живое и превращает в бездумные куски гниющего мяса, стремящиеся убить все вокруг. Тут должна играть мистическая зловещая музыка, а играет "кек пук бряк".

Данж --- огромное строение, где ходят тонны скелетов. А откуда они взялись? Да это же людские скелеты. ТУТ ЛЮДЕЙ ПЫТАЛИ УБИВАЛИ ТЫСЯЧАМИ БЛЯДЬ. Вместо подходящей темы опять "кек пук бряк".

Темы боссов вообще будто бы по-пьяне скопировали с флешки, тайком стыренной из местного рейв-клуба.

И все эти проблемы решает Великий и Ужасный Каламити Мод, который и лор добавляет, и сюжет, и объяснение всех этих вопросов, что я задал выше, и механики добавляет, и классы развивает, полностью меняет поведение боссов в зависимости от уровня сложности и т.д. и т.д. и т.д.