Такой подход уместен в играх с крутой лицевой анимации. Однако назови мне последнюю такую, окромя RDR2 (третье лицо) и Балдур-Калитки (третье лицо).
Без лицевой анимации ситуация схожа со старфилдом или с просмотром мультиков без субтитров. Пока у тебя есть субтитры, твой взгляд сосредоточен на буквах, а не на кривых лицах персонажей.
В этом плане, я никогда не понимал японцев. Вот на что они могут смотреть в совершенно статичных ущербных сценах с ущербными лицами? Будь я японцем, я бы не притрагивался к мультикам, потому что пока персонажи закончат свой нудный минутный диалог, ты успеешь составить целый топологический справочник о том, какие же художники бездари, с подробным описанием каждого косяка рисовки и каждого кривого глаза на лице.