Проблема мюзиклов что они сделаны дял баб и геев. В мире где мужицкое кино извратили нахуй в полубабскую полуповесточную залупу, с идеей зацепить женскую аудитория. Вот в этом мире схуято даже не пытаются адаптировать мюзиклы для мужской аудитории. Ну типо если бы условный дэдпул пел песни и танцевал с россомахой ( я кстати фильм не смотрел, может там даже такое есть ) в общем пели и танцевали пока крошили бы всех в мясо. Ну круто же.

Есть дурные комедии в которых можно дурость ещё подвыкрутить и туда резко впишется мюзикл. Условно впомните фильм Пипец, весёлый музончик когда Убивашка там нигеров и наркош валила. В каком-нибудь условном Пипец 3 можно было бы сделать персонажа, который весь мир видит как мюзикл, потому что такой вот он поехавший головой. И поэтому когда происходят замесы и рубилово, он видит это как танцы с песнями.

Ну типо банально даже в Аладдине который кино, были прикольные песни, представление джина крутая, представление принца Али тоже крутая. Когда начала баба петь про свою силу, уже было унылое завывание. Унылые завывания и любовные любови это бабская хуета, именно поэтому мюзиклы парням и не нравятся.

Мужицкий фильм, с мужицкой музыкой или постироничной музыкой и танцами и резко окажется что подобный мюзикл мужской аудитории даже нравится, я вон слёту придумал парочку как по мне ахерительных примеров как это можно было сделать. Но голливуд сейчас не про эксперименты с жанрами, не про новые стили, не про авторское кино, не про работу с аудиторией. Это сейчас про кино от менеджеров, по лекалам того что было уже 1000 раз а то ведь страшно что-то новое пробовать. Поэтому делаем унылую жвачку для всех аудиторий сразу. Продаём на уровне рекламы и нормально. И повесточки побольше, так мы ещё на этапе производства отобьём бюджеты потому что БлэкРок выдаст кучу бабла под низкий процент.