Ого, карточную игру засунуть в стратегии и никакущую манор лордс...
Еще раз .
То, что у нас само по себе две с половиной нормальных стратегии и никто не то что не хочет , не может создать им адекватных конкурентных версий , говорит лишь о том, что сделать это на этих движках очень трудно если вообще возможно .
Недостатка в идеях для грамотных механик нет, реализовать их - вот настоящая проблема.
И вот так новость - специализированные движки это могут .
И я не вижу ни одной стратегии из перечисленных тобой достойной даже тотал вара десятилетней давности ( особенно десятилетней давности ).
Сделать что-то убого-примитивное - возможно.
Монументальную, глубокую игру которая скажет новое слово в жанре стратегий ?
Нет .
Я и правда мало что понимаю в движках, и осознаю что возможно эти платный движки и правда подходят для чего-то мелкого и локального , однако факты говорят сами за себя - никакого прорыва в жанре, где все идеи лежат на поверхности нет и не будет пока ситуация не изменится.