Новые механики . Сейчас не найти игры , которая даже малость отличается по жанровой принадлежности от других. Все так или иначе клоны друг друга .
А заставляет меня так думать то , что все хорошие оригинальные проекты почему-то писались на своем движке .
Взять тот же фростпанк - раньше он был очень ламповой игрой по маленькое поселение с микроменеджментом .
Сейчас, во второй части они решили увеличить масштаб и он по строительству почему-то, стал невероятно похож на проклятую цивилизацию .
Вся атмосфера и ламповость исчезла .
Проклятие , разработчики даже не смогли сделать атмосферный интерфейс , каким он был в первой части теперь это стерильный белый экран
Вот почему так вышло ? Разработчики не понимали как сделать правильную атмосферу ? Не думаю...
Из всего этого я делаю вывод что новый движок каким-то образом ограничил их и засунул в рамки не позволяя сделать то, на что был способен их собственный .
Я делаю вывод не о том что на портале нельзя сделать красивую стратегию а о том что это как минимум сложно, если у всех в итоге выходит что-то цивилизацие- подобное или не слишком прорывное и унылое .