меня на полчаса хватило. геймплей и геймдизайн прямиком из 2004. на XSX по гейпасу щупал
управление "ватное". подключение клавомыши ничего не меняет.
первая смерть тебя ждет спустя 7 минут игры, от первой же аномалии. выстроить сцену, чтобы познакомить игрока с опасностью и не убить, это не по нашему. у нас же дарксоулс от мира сталкера
лутаешь что-то и прожимаешь R чтобы подобрать все? теперь не забудь нажать Esc, чтобы закрыть окно, ведь с точки зрения геймдизайна самое очевидное что игрок после того как взял все, будет разглядывать пустое окно. вдруг что-то еще завалялось.
в контекстном меню по правой кнопки мышки, необходимо заниматься пиксель хантингом, чтобы интересующий тебя пункт меню подсветился (стал активным) и применился. если вы думали что достаточно перевести на него мышь, то хрен там плавал. у нас так не принято.
быстрого перемещения какого-то конкретного предмета я не нашел. интересует что-то? будь добр тягай это мышкой и менеджерить инвентарь. у нас же убийца дез стрейдинг, ебать.
стрельба в стену от стрельбы в болваников отличается только тем, что из болванчиков кровь брызгает. импакт? показать что противник ранен/при смерти? жришодали
взрывы и дым проходящие сквозь стены? такахули
обломки разрушаемых ящиков, проходящие сквозь стены/сетки/другие объекты и исчезающие на глазах? АААА проэкт, ёба
игра ощущается примерно как обмазанное модами чистое небо.