Вот тебе пара цитат
Если бы не были задействованы консоли, не было бы Witcher 3 как таковой, – сказал Ивиньский. – Все настолько просто. Мы просто не можем себе позволить подобного, ведь именно консоли дают нам возможность расти в плане возможных или достижимых продаж, выделять больший бюджет на игру и вкладывать его в разработку настолько огромного мира
Как только CDP взялась за активное наполнение мира, то столкнулась с целым рядом проблем. Например, система потокового чтения данных не могла загружать уровни, перенасыщенные текстурами высокого разрешения и множеством мелких уникальных объектов. Авторы подсократили разрешение некоторых текстур, а красивые, ресурсоёмкие излишества убрали.
В мусорку также отправились зрелищный дым и огонь из того ролика. CD Projekt RED быстро поняла, !!!!что даже самый мощный РС не потянет такое дикое количество прозрачных текстур!!!! (по крайней мере, до появления DirectX 12), и упростила эти спецэффекты. Наконец, после VGX студия заменила систему рендера, выбрав из двух вариантов тот алгоритм, который создавал приятную картинку и в дневных, и в ночных сценах, не требуя большого количества динамических источников света.
Читать полностью: http://riotpixels.com/avtory-vedmaka-3-obyasnili-pochemu-im-prishlos-izmenit-grafiku/