Chronicles - Knight's of the Old Reactor Постреактор 

Предостережение

Во-первых Chronicles KOTOR - игра не для графонодрочеров, а в системные требования входит воображение. Вам надо полагаться в основном не на то, что вы видите, а то, что вы читаете и представляете. Графика и криво нарисованные спрайты здесь только для абстрактного пояснения, что и где и как. Пример:

(уршри®
Выжми из меня молоко своими сильными руками..
Ты не можешь ответить на пару вопросов?
1*)|| ш т&т шмащу шшэ вршШ!,Chronicles - Knight's of the Old Reactor,Chronicles - Knight of the Old Reactor, Chronicles - KotOR,Постреактор,постреактор, postreactor

Персонаж совершает определенные действия, но они никак не анимированы, а описаны в диалоге, обозначенные звездочками. Так что, вам придется часто что-то представлять и много читать. В принципе, я думаю, вы к этому готовы были изначально.
Во-вторых, в RPGMaker, персонаж выглядит одинаково, вне зависимости от того, что на нем надето. Один и тот же спрайт используется на протяжении игры. Я это подправил. Теперь внешность вашего героя меняется в зависимости от того, что надето в основном слоте одежды и только в нем. Остальные слоты на внешность не влияют.
Пример:
Здесь, мы видим, что персонаж экипировал броню и шлем

Chronicles - Knight's of the Old Reactor,Chronicles - Knight of the Old Reactor, Chronicles - KotOR,Постреактор,постреактор, postreactor

Однако, в самой игре, на внешность персонажа будет влиять только то, что в слоте "Одежда"

Chronicles - Knight's of the Old Reactor,Chronicles - Knight of the Old Reactor, Chronicles - KotOR,Постреактор,постреактор, postreactor

Такое было, например, в Arcanum, где были всяческие головные уборы и обувь с перчатками, но учитывалось лишь то, что в главном слоте. Я это сделал, чтобы было чуть легче отыгрывать и представлять.

Короче, надеюсь, что вы давно поняли, что мы тут не ради графона и нужны игроки, умеющие отыгрывать, свыкаться с игровым миром и воображать.

Развернуть

Chronicles - Knight's of the Old Reactor Постреактор 

Вы, наверное, уже забыли, но у меня тут типа игра по Джойреактору делается.В общем так. У меня был готов какой-то сюжет, но это даже не сюжет, а высер. В принципе, его как такового - сюжета - и не было, но то, что было - было отспличено из пальца и вообще не вязалось с Реактором, поэтому я решил

В принципе то, что будет - тоже хуйня, но она лучше вписывается и как-то больше подходит. В изначальной версии, мы должны были играть за ньюфага, который жил до войны, но был по какой-то причине арестован и посажен в тюрьму на пожизненный срок в крио-тюрьму, а-ля "Разрушитель" (или как там тот фильм назывался) со Сталлоне и поэтому благополучно пережил апокалипсис. Но дальше я ничего не придумал, поэтому послал эту задумку в бездну, тем более, что он подозрительно похож на сюжет Fallout 4, откуда мы и так взяли концепцию (вернее это сюжет Fallout 4 похож на сюжет Chronicles KOTOR, ведь я придумал его раньше, чем они анонсировали F4, но думаю, что отсудить что-то у Bethesda у меня вряд ли получится). 
Короче, новый сюжет будет проще и сама игра будет начинаться, я надеюсь, как-нибудь быстрее. Основной сюжетной линии не будет, будет несколько сюжетных линий у каждого фэндома. В игре будут "экранизированы" некоторые фанфики, так что возможно именно таким образом вы внесете свой вклад в игру! К тому же, появятся некоторые рядовые реакторчане, а именно те которые - 
- Были нарисованы архивмейстером леди Элис
- Попросили добавить себя в игру в первые дни анонса, сейчас такая штука проканает только если вы:
- Отправите мне в личку описание своего камео и возможно какой-нибудь квест с ним связанный (желательно, чтобы он его сам и дал). Самые оригинальные и понравившиеся мне попадут в игру. 

Ну, а пока что вот вам артик и легкая задачка - определить все фэндомы на нем.

Chronicles - Knight's of the Old Reactor,Chronicles - Knight of the Old Reactor, Chronicles - KotOR,Постреактор,постреактор, postreactor


Развернуть

Каляки-Маляки Metal Gear фэндомы Solid Snake Metal Gear Solid 

Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки, Каляки маляки, ,разное,Metal Gear,mgs, Metal Gear Solid, ,фэндомы,Solid Snake,Metal Gear Solid
Развернуть

Постреактор Постреактор-арт 

Я уже описывал ФШМастера в Постреакторе - он был ученым до войны и стал крутым предпринимателем после нее. Основал свое казино при помощи разработанной технологии 3D-нано-принтера, способного проецировать, нарисованные в нем предметы, в реальность. А что насчет его врага, недавно объявившегося в Постреакторе (собственно, поэтому я о нем и вспомнил)? "Злой графонодрочер", SAI-Самурай, доктор M_10th. 


Постреактор,постреактор, postreactor,Постреактор-арт,постреактор-арт, Постреактор-Арт

Возможно они были коллегами и работали над одним проектом, просто параллельно? Или они были владельцами собственных компаний и конкурировали между собой?


Во всяком случае, доктор Элан Уэйк и доктор ███ ████ (если "настоящее" имя ФШМастера можно взять из его никнейма, то что делать с SAIСамураем, я не знаю) постоянно враждовали между собой. 


После войны, обе враждующих стороны не сбились с колеи и благодаря своему гениальному уму, смогли воссоздать свои технологии и уже благодаря им, создать себе свои Империи. 


ФШМастер создал свое казино и бордель, наполнив его тян, воссозданными в кибернетических лабораториях (да, они андроиды), а SAIСамурай стал жить более скрытно, лишь изредка появляясь на виду, в основном работая в своей мастерской.


Оба доктора обладают одной и той же технологией - воссоздавать нарисованные предметы в реальный мир, при помощи нано-технологий (у этой технологии, кстати, есть свои минусы. Как я уже говорил - невозможно сразу нарисовать автомобиль, например, а сначала нарисовать каждую его деталь, а уж затем собрать их в автомобиль. К тому же технология работает по такому принципу - при запуске, наружу высвобождается огромное количество нано-роботов, которые ищут необходимые материалы, расщепляют их и собирают уже в нужном виде. Но дело в том, что если вы хотите создать металлическую деталь, то нано-роботы не смогут ее создать, если поблизости нет ничего металлического, что можно будет расщепить. Самой машине нужно страшное количество энергии для проецирования, так что каждая такая проекция рисунка в жизнь, будет стоить больших затрат, а еще она не работает в опасных условиях, так как нано-роботы могут повредится, а восстановить их в условиях апокалипсиса невозможно. А еще они не могут использовать в своей работе диэлектрики, так как дезинтегрируют они материалы, при помощи разряда мощного тока. Поэтому то, что надо расщепить, окружают изолирующими стенками, чтобы нанороботы не вырвались наружу и не принялись расщеплять все подряд). У них у обоих есть кибернетические лаборатории, каждый из которых использует ее в своих целях. ФШМастер собирает там кибер-шлюх для своего казино, дополнением к блэкджеку, а какими тайными экспериментами в своей занимается Самурай неизвестно...


Престарелый Самурай. Так как он родился задолго до войны, которая была пол-сотни лет тому назад, то он соответственно состарился. Его кибернетический самурайский доспех, оснащенный экзо-скелетом, позволяет ему быть постоянно в форме. На артике он без него, соответственно.
Развернуть

Chronicles - Knight's of the Old Reactor Постреактор 

Если вы не забыли, то я делаю игру по Постреактор.

В общем, продвигается все хорошо, я уже доделал вступление с обучением, начинается непосредственно та нямка о которой я говорил - квесты, открытый мир, персонажи и все самое главное. Вы спросите: "Хули так долго? Там же легко все делать!". Ну, у меня возникали проблемы типичного программиста, хотя программить в RPGMaker нужно, ну прям совсем тютетьку - когда что-то отказывается работать и ты не врубаешь почему это не работает, а когда заставляешь это работать, не понимаешь, как ты заставил это работать, чтобы в последствии повторить. Но медленно и верно, мы движемся вперед, а сейчас прогресс и вовсе ускорится, ибо все сложное позади. Процесс создания еще замедлялся, так как были сложные времена в Постреактор, ибо все разосрались из-за ЛОРа, но теперь, когда все наконец-то урегулировали, я могу продолжать. Игра действительно становится какой-то более серьезной в плане наворотиков, которые не такие уж и выдающиеся, но для меня это все же достижение, к тому же, возможно это будет первой игрой, которую я доделаю. Сейчас, я стараюсь не соскочить с колеи. В общем так, что у нас нового? Я присобачил крафт, ведь это модно и молодежно.

[ОТМЕНА]
% кЙЙЯ^Щс.ритель частиц | ® Скотч | О Плазменная линза | ^ Минусоккумулятор | >► Средн. оруж. каркас|,Chronicles - Knight's of the Old Reactor,Chronicles - Knight of the Old Reactor, Chronicles - KotOR,Постреактор,постреактор, postreactor

На высокотехнологичных нано-станках, можно клепать силовые бронекостюмы и крутые пушки, которые являются топовым снаряжением, но составные компоненты для них хер найдешь, ровно как и сами нано-станки.

А на обычных верстаках, можно клепать всякие сраные копья и шить трусы из шкуры фурри и прочее дерьмо, которое лишь самую малость помогает выживать, но зато такие верстаки можно чаще встретить. Так что вы теперь сможете клепать свою снарягу и испытать то приятное чувство, когда ты не нашел эту винтовку где-то на помойке или выкупил у какого-нибудь подлого бродячего торговца, а собрал ее сам, своими кривыми руками


Развернуть

Постреактор Постреактор-арт Mass Effect фэндомы 

Я тут подумал, что нам надо придумать несколько деталей для Постмассэффектеров. Им, кстати, надо придумать нормальное название.Фэндом имеет несколько лабораторий по изучению минусов, так как их родной фэндом, сам использует универсальный боеприпас, наподобие того, что используется в Постреакторе, что их соответственно и заинтересовало. В качестве одежды используют стандартные рваные шмотки постапокалипсиса + элементы скафандров, найденные на скрытых складах, либо выплавленных из различного мусора. И это все, что о них известно. Как насчет того, что придумать еще пару деталей?

Постреактор,постреактор, postreactor,Постреактор-арт,постреактор-арт, Постреактор-Арт,Mass Effect,фэндомы

Развернуть

Постреактор 

Наконец-то, то, чего вы так долго ждали, свершилось. Мы с LadyAlice3 создали лор. И сейчас я повествую о нем. Буду краток.


Постреактор,постреактор, postreactor


Мы берем старый Джой, где была планета. Что есмь плюсы, минусы и анон, я уже расписал давно, можете поискать по тегу "Постреактор". Реактор мы вытащили из ядра и теперь он хоть и подземный, но находится не в ядре планеты. Вокруг него сеть бомбоубежищ, которую строили, предвещая  большую беду - войну, с использованием био-оружия. Стороны войны уже никто не помнит, из-за чего война - тоже, но всем и насрать, так как это было давно и уже потеряло значение. Тян хоть и существуют, но их мало, а из-за трапов и футунари, в них не верят. Развитые технологии есть только в убежищах и у избранных, остальные пользуются примитивной техникой, наподобие той, что представлена ниже - 

Постреактор,постреактор, postreactor

(Если что, на картинке механический кино-проектор).
Решая конфликт с кораблем, решили, что есть секта фанатиков, считающих, что сеть бомбоубежищ не была построена людьми, а это упавший и врытый под землю, корабль. Ньюфаги работают, чтобы заслужить уважение и чтобы их пустили в эти самые убежища, так как там жить комфортно в отличии от поверхности, где бегают всякие мутанты и безумные маньяки. Пустыни, где эти самые ньюфаги живут, в шутку называют "Песочницей". 
Развернуть

Постреактор 

В общем так. Этот пост объявлен сборником для идей. Будем обсуждать их и самые лучшие и будут вплетены в Канон, в принципе, как я и рассчитывал изначально - брать лучшее из фанфиков, редактировать и тем самым писать Канон, но вот погнали лошадей, мол Канон срочно надо писать, здесь и сейчас, как будто времени у нас нету. Пока, что будем обсуждать идею LadyAlice3. Она уважаемый член общства и цветовизирь, так что имеет право на рассмотр ее мыслей. Меня, например, устраивает ее идея с сжатием места действий, так как иначе, жителям разных фэндомов будет труднее добраться друг до друга, чтобы раздать друг-другу пиздов, меньше вариаций для конфликта и сюжетов. Так что считаю, что это вполне можно будет вписать в Библию Реактора (по аналогии с Библией Пустошь из Fallout'а, который и являлся сборником Каноничных Фактов). Не очень устраивает, что все место действия, по сути, будет проходить под землей, так как там, по его замыслу, находятся самые главные здания. Вероятно, действительно стоит добавить какие-то подземелия, так как они ближе к Ядру-Реактору, ближе к источнику жизни.
Короче предлагайте свои идеи, будем обсуждать, только откровенную чушь не предлагайте, но я думаю вы и сами это понимаете.
Развернуть

Постреактор 

Вы тут недавно срач развели по поводу Постреактора и его лора. Промелькнула идея воздвигнуть целый фэндом "Постреактор". Вот, что лично я думаю по этому поводу - это, по моему, не обязательно, но если вам так нужен фэндом, то сразу говорю, что как это делается и к кому надо обращаться я не знаю, хотя Морс и попросил меня этим заняться. 
 Сам срач начался из-за того, что кто-то прослоупочил реканон. Я уже делал несколько постов по поводу того, каким я вижу Постреактор
Выделил самые более-менее серьезные посты. Морс уже одобрил некоторые из них, какие именно не понял, но его реакция, когда я попросил его заценить рекон, была

морс-вампир
Всё норму ль, я уже смотрел! Ответить,Постреактор,постреактор, postreactor

И я сам считаю, что все действительно неплохо, в последствии можно будет подровнять, детализировать, но фундамент уже задан. В плане сюжетов, я поведу себя как диктатор и как Джордж Лукас - я считаю, что писателям фанфиков нельзя будет задавать и редактировать канон, минимально затрагивать уже созданных персонажей, а если и использовать, то не искажать их образ. Хочу напомнить, что персонажи имеют своих реальных прототипов и их надо умудриться не оскорбить. Поэтому, я переписался с некоторыми Каноничными Персонажами, так как делаю игру, где они упоминаются, спрашиваю, какими бы они хотели себя видеть. Но так как вас много, вы просто заеб.. утомите их своими вопросами, поэтому основывайтесь на уже созданных образах. Например на образах Морса. 
Некоторых волнует, что то Постреактор недостаточно пост, что слишком много высоких технологий. Тут я хочу ответить, что это зависит от фэндома. Я уже сравнивал фэндомы со странами. Вот сравним, да хотя бы Рашку с какой-нибудь мухосранской страной из Африки. У нас хотя бы, почти у каждого есть компьютер, а они их поди даже в глаза не видели. Вот тоже самое с Постреактором - всякие МЕ и ВХ имеют технику, восстановленную из всякого говна, а у фурри, МЛП - нет, но зато у них есть магия, которая это компенсирует. По поводу модеров - если у нас и будет фэндом, то надо набрать модеров по одному из самых крупных фэндомов, чтобы возникало меньше неловких ситуаций. По поводу правительства я уже говорил - есть Сенат (админы), всякие вожди и президенты (модеры фэндомов), мэры городов (крупных тегов) и предприниматели (мелкие теги, которые можно сравнить с какими-то заведениями, клубешниками, магазинами). Анон - по поводу Анона я уже писал. Это сильно зараженная зона. Если апокалипсис возник в результате ядерного взрыва (а мы этого не знаем, потому, что это было очень давно и всем на это похуй), то произошел он именно там. Секретные разделы - это секретные лаборатории, где происходили и происходят такие эксперименты, что не каждый может лицезреть это без рвотных позывов. 
Я все сказал. 
Развернуть

Постреактор Постреактор-арт 

Возникла идея Постреакторского ФШМастера. Исполнение, как это у меня постоянно, хреновое, но может кто-то из цветовизирей нашего сообщества нарисует это прямыми руками. Характер персонажа задал сам ФШМастер - это этакий плэйбой, миллиардер, филантроп в хай-тек броне собственного изготовления, имеющий собственное казино, где наладил систему собственных блэкджеков и шлюхов, установил собственную валюту - билеты ФШМ, создал армию клонов, которые защищают покой своего величества и карают каждого, кто смеет вызывать ФШМастера без надобной причины, в общем телохранители и гвардия. Магия денег позволяет обнажить любую девушку, на чем он в текущее время и специализируется. До апокалипсиса был генеральным директором проекта, занимающегося разработкой супер-компьютеров "PS-Mod", являющийся чем-то вроде нано-3D-принтеров, способных спроецировать какой-либо объект, нарисованный на планшете, в реальный мир, однако такая технология так и не вошла в широкое производство из-за апокалипсиса, а единственная модель осталась у создателя, которую он использовал для постройки лабораторий и своей собственной базы. Для защиты от атмосферы Джоя, он создал кибер-костюм, который снимает только в пределах стерильной подземной базы, где он уединяется между вечеринками на поверхности.
Постреактор,постреактор, postreactor,Постреактор-арт,постреактор-арт, Постреактор-Арт
Развернуть