Chronicles - Knight's of the Old Reactor Постреактор
В боевой системе по умолчанию, которую я не совсем умею балансировать, весь бой будет преимущественно сводится к задрачиванию команды "Атака". В принципе, в экшн боевой системе будет то же самое, только еще и выглядеть будет зрелищно, будет какая-то разница между оружием, оружие дальнего боя будет отличаться от оружия ближнего боя (так как в системе по умолчанию вам все равно надо будет подойти к врагу в упор, чтобы войти в режим боя, а оружие дальнего и ближнего боя отличаются только шансом попадания - у оружия дальнего боя он ниже, у оружия ближнего - почти стопроцентный). Правда эта система имеет минус - в нее можно, но не так как я бы хотел, так что считайте, что нельзя, запихнуть напарников - играть будете соло. Но может быть кому-то это и надо. В принципе, в итоге я могу все равно не понять, как адаптировать боевку под мой проект и в итоге останется система по умолчанию, но стоит ли хотя бы попытаться? Просто, я постоянно не уверен, что моя игра хоть кому-то понравится (делал я ее изначально исключительно для себя, хочу напомнить, просто решил поделиться с Реактором, что по нему игру пилю) если она вообще выйдет, так пусть хоть сражаться в ней будет интересно, если не все остальное.
Да | |
|
201 (74.7%) |
Нет | |
|
68 (25.3%) |
Постреактор Постреактор-арт
Прекрасная принцесса Анона. Какое-то время властвовала на болотах Анона, но ушла оттуда, основавшись чуть севернее. Построила собственное ранчо, где заведует Пышколюб - ее поклонник. На людях появляется редко, не то, что в старые времена, некоторые уже начинают считать, что это всего лишь миф, а пышкопоклонники Анона, которых также осталось не слишком много - просто сумасшедшие, выдумавшие свой идеал.
Постреактор Постреактор-арт
Постреактор Постреактор-арт
Chronicles - Knight's of the Old Reactor Постреактор
Необходима помощь информацией. А конкретно -
Необходим специалист в области Warhammer 40K,
Специалист в области MLP,
Специалист по аниме,
, ДоТе
и симулятору бугуртов "Темные Души"
Ну и откопайте какого-нибудь адеквата из Анона, чтобы рассказал последние вести из этой дыры. Я сам пытался туда спуститься, но в итоге выебали меня и мою мамку.
Условия:
Специалист должен состоять в фэндоме, по которому он собирается вести лекции, должен знать материал, который собирается рассказывать, должен уметь коротко и ясно рассказать все самое нужное. Если я захочу развернутый ответ в виде стены текста в размере нескольких страниц мелким шрифтом, то я могу просто посмотреть в Википедию, мне же нужен "свойский" парень, который расскажет не только о самом сеттинге, но и о его положении на Реакторе, может расскажет про локальные мемчики и т.п. Ну и должен понимать, что мои познания минимальны и я буду тупить, так что просьба не злиться. У меня уже был учитель в области Арды, в лице ее главы - Шэль. Было много информации, но боюсь около 80% в проект попадет только в виде рассказа самой Шэль, сам я для себя только запомнил, что ни в коем случае не допускать грамматической ошибки - "ТолкиЕн" вместо "Толкин", ну и еще Саурон, оказывается, не такой крутой и пафосный как в фильме Пети Джексона.
Отпишитесь в комментах, если покажите себя как хороший учитель, то переедем в Skype, а то в личке Реактора легко заблудится и в итоге помереть где-то там от голода, так и не найдя искомое.
Авгусt личное день птиц
Chronicles - Knight's of the Old Reactor Постреактор
Персонаж обладает двумя видами характеристик - статистика и навыки.
Статистика, это - сила, воля, интеллект, скорость, везение и т.п. Влиять они будут преимущественно на бой, в остальное время почти нигде не нужны. Прокачивается автоматически, увеличивается предметами.
Навыки бывают разными. Делятся на две основные категории - стандартные и особые. Особые уникальны, изучаются у различных мастеров за деньги или за выполнение квеста. Стандартные можно прокачать в игровом меню за скиллпоинты, которые даются за каждый левел-ап, который происходит только после накопления должного количества опыта, который дается за удачное выполнение квестов, победу в сражениях и необычные поступки. Стандартные навыки, на данный момент, делятся на три ветки -
Красноречие - Возможность убеждать других в своей точке зрения. Для тех, кто старается избежать конфликтов и добиться своего не прибегая к насилию. Ловкость - Различные приемы, направленные на решение конфликта без лишнего шума. Проникновение в различные места, куда вы попасть не должны, быстрое и эффектное устранение противника и прочее кунг-фу. Выживание - Кроме злобных монстров и психованных людей, вас могут, ко всему прочему, убить и такие факторы как - жара, жажда, голод и утомление. Собственно, в эту ветку входят навыки, позволяющие доставать еду и воду из самых невообразимых мест.Chronicles - Knight's of the Old Reactor Постреактор
=АВГУСТ=
Добрый день, жители Реактора! Говорит Второй Архивмастер Хроник - мое величество Август. Если вы меня слышите, значит мне таки удалось временно восстановить связь, дабы сообщить вам кое-какую нахер никому не сдавшуюся интересную информацию по разрабатываемой игре Chronicles - Knights of the Old Reactor!
Это делаю для того, чтобы вы знали, что я еще не сдался лени (которая у меня сильно прокачена) и не выбросил проект в мусорное ведро. В последние дни предыдущего месяца я заболел какой-то херней, а когда вылечился долгое время не хотел ничем заниматься, поэтому разработка простаивала. Но теперь, в мой месяц, я собрал все свои имеющиеся яйца в кулак и вновь принялся на работу. Небольшая статистика по миру игры, чтобы вам было хоть что-то почитать, так как вероятно, вам также скучно как и мне.
Мир преимущественно состоит из пустыни, по которой придется пердолить от одного перехода локации к другому (как это было, например в Fallout, где для перехода в другую зону надо было искать специальный переход). На данный момент площадь игрового мира составляет, где-то примерно 3х5 километров, будет продолжать расширяться. Благодаря предыдущему набору, в этом мире будет вами встречено 48 прописанных персонажей-реакторчан и где-то 10 персонажей, не имеющих реального прототипа. Почти у каждого второго персонажа будет квест, большинство из них банальны, однако есть такие, которые мне самому понравились. Большинство квестов можно будет решить несколькими методами по примерной схеме:
АЛЬТРУИСТ |
ЭГОИСТ | ЗЛОЙ ПИДОРАС |
Выполнит поставленную задачу, не беспокоясь, что может не получить за это вещественную награду. |
Типичный, нормальный человек. Не будет особо как-то стараться выполнять просьбу, возможно тупо про нее забудет, но точно не забудет взять свою награду, если ее таки выполнит, а дополнительные условия квеста выполнит только за дополнительную награду |
Выполнит свою работу крайне хреново, может быть даже и не выполнит вовсе, однако потребует огромную награду, а в случае отказа убьет и изнасилует заказчика. |
Не будет никакой общей системы кармы. Ну, разве вы сами не удивлялись, когда после какой-нибудь херни, типа кражи кружки у бабули, на вас смотрят как на врага народа ВСЕ ЛЮДИ, ВО ВСЕМ, мать его, ИГРОВОМ МИРЕ. О ваших поступках, соответственно, судят лишь те люди, которые видели вас лично, если вы, конечно, не совершили что-то действительно глобальное, о чем будут говорить люди в трактирах, да и просто на улицам, если им, конечно, не похуй.
Во время диалогов вам будут доступны сразу все варианты, лишь некоторые сильно неподходящие будут заблокированы (жесткое насилие для пони и откровенная боброта и няшность для вархаммериан и темнодушцев). Ничего не мешает вам прикинуться добрячком, будучи отпетым убийцей-маньяком или в какой-то момент сорваться, будучи светлым, хоть это и вызовет недоумение у окружающих. Не ваш персонаж определяет вас, а вы своего персонажа.