- Марк Нельсон, дизайнер в Bethesda Softworks, пояснял, что кто-то может считать аргонианцев похожими на ящериц, потому что они кладут яйца. А кто-то может считать их живородящими, потому что у аргонианских самок есть грудь, которой они при необходимости вскармливают детёнышей. Но на самом деле они и то, и другое, потому что яйцеживородящи и могут поступать по-разному в зависимости от условий окружающей среды.То есть, грудь у них вполне функциональна.
-"Груди" у аргонианок появились в конце Третьей Эры, а именно в 3Э 433 году. В более ранних версиях игр, например в конце 3Э 390-х - начале 3Э 410-х облик аргониан был несколько другим.
Не забывайте, мы говорим о разумных гуманоидах, генетически выведенных инопланетными деревьями-телепатами из ящериц.
Да и эстетичней так.
крайне мила.
а милые чудачества сей дивы такой няшке простить можно.
правда. и на настоящий облик внимания можно не обращать... ведь главное - чувства, верно?
да и жалко её.
- Марк Нельсон, дизайнер в Bethesda Softworks, пояснял, что кто-то может считать аргонианцев похожими на ящериц, потому что они кладут яйца. А кто-то может считать их живородящими, потому что у аргонианских самок есть грудь, которой они при необходимости вскармливают детёнышей. Но на самом деле они и то, и другое, потому что яйцеживородящи и могут поступать по-разному в зависимости от условий окружающей среды.То есть, грудь у них вполне функциональна.
-"Груди" у аргонианок появились в конце Третьей Эры, а именно в 3Э 433 году. В более ранних версиях игр, например в конце 3Э 390-х - начале 3Э 410-х облик аргониан был несколько другим.
Не забывайте, мы говорим о разумных гуманоидах, генетически выведенных инопланетными деревьями-телепатами из ящериц.
Да и эстетичней так.
and dat my drill.
а милые чудачества сей дивы такой няшке простить можно.
правда. и на настоящий облик внимания можно не обращать... ведь главное - чувства, верно?
да и жалко её.
а смысла - нет. абсолютно никакого. так же, как и во всей куче многообразных верований.