Да ну чё ты, пусть будут.
Пожалуйста, скажите мне, что это съёмки эпичного кинца.
Наверное, потому что архитекторов тут не так уж много, и нам в общем и целом похер, насколько там плавные переходы. Было бы самому где жить, и не доёбывались. Собственно, ты нас сам выше назвал быдлом. Я, в принципе, отрицать и не стану. Мне это всё сохранение истории тоже далеко. Ну пусть оставят несколько зданий, которые действительно примечательны, и ухаживают за ними. В остальном, если проще поставить новое, чем пытаться сохранить оригинальный облик старого, то я только за.
Это чисто моё мнение, никакую правоту не доказываю. Просто отвечаю на твой вопрос.
Или в комментарии к видео на Ютубе, например, с красивой актрисой. Там, по-моему, вариантов куда больше будет.
Сам в ахуе.
А чё, так можно? Пошёл, пожрал, помыл посуду. И сам сыт, и деньги целы. Если ещё и не набирать мегадорогих ништяков, то и отработать можно быстрее.
самый длинный пост, что ОН видел

Как ты собрался это опровергать, ещё и без пруфов?
Есть мнение, что Уилл Смит и Скала - прекрасные примеры для объяснения теоремы Эскобара.
Не, ну с такой формулировкой от Кинопоиска - конечно.
В письме она пишет, что "Форреста Гампа" посмотрела в достаточно юном возрасте и обрадовалась, увидев человека, подобного ей - с двумя конечностями, ампутированными выше колена. Это дало ей надежду, а потом она узнала, как это на самом деле снимали, и почувствовала себя очень одинокой.

Письмо, конечно, наивное, и не со всем можно согласиться, но обидно, когда из-за попыток новостников искажается вся суть, и вроде как не самая плохая инициатива подвергается критике. Понятно, что без Скалы этот "Небоскрёб" вообще нафиг никому не сдался. Да и требовать какой-то справедливости по отношению к актёрам инвалидам в Голливуде - сомнительная затея, там и среди совершенно здоровых и безупречных дикая конкуренция. Но, в принципе, актрисе точно удалось обратить на себя внимание.