да волосы и лицо смотрятся мультяшно. согласен. я специально так оставил эту выделяющуюся прядь. мне так нравится).
текстуру да, нужно попробовать ложить кистью. хотя кто делает и так.
Построение идентично картинки из фильма. черты лица кукольные сделаны специально.
"меньше мазков" - не цель. целью было попасть по стилистике и исполнению в определенные рамки заданные мне.
за советы спасибо. но они не уместны к этому изображению. это все равно что обвинять аниме рисовку в нарушении классических правил)
концепт художник Мэтт кор, чьи уроки я смотрю, в работе использует мягкие кисти большие и ластик для предания объема и форм. мне нравится, как он это делает. я пытаюсь делать также.
знакомый работает над 2d играми. пиксель хантинг. фон 3d- и мейтпейнт. Персонажы - обрисованные фото. Мазков там нет. Рисовал для него, пытался соблюсти их правила.
просто есть разные стили исполнения для разных целей.
да я мог бы использовать жесткие кисти, что бы выглядело более рукотворно и живописно. Но это другой стиль , а тут я хотел испробовать технику по урокам.
обычно мягкими кистями ругают картинки с размытыми краями, где все в блюре. тут по-моему их в меру)
ошибаешься. выставляют. на специализированных форумах. даже на джое. арт клуб вроде для того и сделан, чтобы выставлять и получать советы. ты своими высказываниями убьешь у человека мотивацию, по себе знаю.
текстуру да, нужно попробовать ложить кистью. хотя кто делает и так.
Построение идентично картинки из фильма. черты лица кукольные сделаны специально.
"меньше мазков" - не цель. целью было попасть по стилистике и исполнению в определенные рамки заданные мне.
за советы спасибо. но они не уместны к этому изображению. это все равно что обвинять аниме рисовку в нарушении классических правил)
просто есть разные стили исполнения для разных целей.
обычно мягкими кистями ругают картинки с размытыми краями, где все в блюре. тут по-моему их в меру)