Надейся хех
может только 2A прибавиться
Вот вроде как остальная часть косплея (сори за вотемарки, ничего поделать не могу...)


А
weibo.com/u/6050136646
?

L

(a) @Nasu3SJL
com/u/6050136646
к.ш		& '	tV
	32

¡ES^ (qj @NasuB5JL
weibo.com/u/6050136646
V ' ^ . - <шё 4 4 J. „ . * 1					m fl r* .1
lvVV ^ ^				i	• fc фцр % * Jr Hr


ну это дело на любителя (как и львиная доля игр)
> Если вам интересно, почему у них в трейлере завязаны глаза, то на самом деле это высокотехнологичные повязки-очки, которые помогают им ориентироваться и получать дополнительную информацию об окружении.
в слешерах этому нет особой необходимости, тем более от их однообразности игровой процесс не становиться скучнее на протяжении всей игры . да и кто знает, вдруг в nier завезут интересных врагов (боссы там и так обещают быть интересными)
у нее по "канону" леотард должен быть а не трусы
так суть в том что надо крамсать врагов, зачем делать супер крутых мобов если они в большинстве случаев будут умирать даже не ударив не разу. Поэтому весь упор и идет на анимации атак
*тупая шутка про то что в игре больше ничего и нет*
В общем всю игру будут почти одни и те же рядовые мобы, время от времени будут появляться их более сильные версии + уникальные мобы для местности и иногда появляются уникальные мобы (т.е отличные от тех что будут большую часть игры)
http://devilmaycry.wikia.com/wiki/Scarecrow вот так выглядят рядовые мобы
http://devilmaycry.wikia.com/wiki/Enemies_in_Devil_May_Cry_4 тут можно посмотреть всех остальных

в Metal Gear Rising: Revengeance вроде было так же, так что примерно так будет и в NieR Automata