Warhammer 40000 Рейтинг в сообществе: 152.3 | |
Warhammer Fantasy Рейтинг в сообществе: 3.9 | |
Мультфильмы Рейтинг в сообществе: 2.4 | |
Игры Рейтинг в сообществе: 0.8 | |
Арда Рейтинг в сообществе: 0.2 | |
Blizzard Рейтинг в сообществе: 0.1 | |
Звездные Войны Рейтинг в сообществе: 0.1 | |
my little pony Рейтинг в сообществе: 0.1 | |
Dota Рейтинг в сообществе: 0.1 |
Постов: 40
- хороших: 20
- лучших: 17
Комментариев: 957
Ну вот как-то так пока что.
Психологический фактор определяет лишь субъективный фактор восприятия реальности. Многие фобии и реакции человеческого организма не более, чем отложившиеся в генетической памяти отпечатки доисторических эпох, когда предки человека опасались теней из-за наличия ночных хищников, вроде львов, змей и пауков из-за их ядовитости, высоты и т.д. И вот эти врождённые рефлексы передались уже ставшему разумным человеку, который благодаря развитому мозгу трансформировал эти отпечатки в образы, концепции, отражающие субъективные видения реальности. Как мы знаем, сознание - это продукт сложных биохимических процессов, которые протекают путём воздействия электрических потоков на ионы электролитов, вследствие чего и происходят процессы на молекулярном уровне с перестройкой цепочек и выделением побочных продуктов химической реакции.
Соответственно, Варп каким-то волшебным образом является не мистической хуйнёй с мистической составляющей, а просто местом с динамическими системами отсчёта, работающих в макромасштабах (в отличие от квантового мира с такой же мешаниной виртуальных частиц любых оттенков и ароматов), со своими ебанутыми законами, вроде возможности превращения условного электрона в позитрон, а через секунду вообще в барионную материю, типа протона.
В данном случае, разум, как совокупность биоэлектрических полей, может быть связан с микрокосмом Варпа путём квантового туннелирования. Сложный разум, как отпечаток в ином измерении, использует энергию окружающей материи для образования шаблонов и паттернов поведения, которым удаётся совокупиться в единое тензорное поле, которое, благодаря общей хаотичности Варпа, как место меняющихся систем отчёта, может создавать своего рода "завихрения", больцмановский мозг. Взаимодействие двух миров через такую "сеть" взаимно отражает через призму субъективной оценки реальности составляющие образы таких йоб. Демоны - по сути перенос общих поведенческих паттернов мышления смертных в новый носитель, который формирует вокруг себя относительно стабильный пузырь "формы", как условное живое плазменное облако, и которое по этим шаблонам действует через направление мыслей смертных (читай, биохимические импульсы) на такой же "отпечаток" в Варпе. Это тупые хаосиси называют это ритуалами и пытаются какие-то там истины "до начала времён" соскрести.
Если говорить с точки зрения логики и бэка, то не вписывается никак. К'тан принципиально не могут есть чужие души, тем более считать их более питательными, чем звёзды. Это проёб ГВ. Если притянуть за уши, то К'тан как раз впитывают это биополе живых, имеющие в силу материальности упорядоченные структуры, в то время как Варп неструктурирован с позиции нашего фермионо-барионного мира и в макромасштабах совершает трансфигурации вещества покруче, чем в микрокосме реальности.
На девятой редакции демонов. Я попробую поискать отрывок, где сказано, что Варп создан живыми.