Нет, это всё ёбанная ММОРПГ.
Моё увожение.
Так даже реалистичнее.
Потому что ты сказал лишь об его недостатках.
Никто не вакумил его до момента, пока ты не выдал свою критику.
Ух, стоять на руках очень сложно, да ещё так долго и удерживать равновесие, когда ноги сгибает - очень мощно.
Это аллергия, она у меня 3 дня!
А вот тоже нет. За него следует начинать хилить раньше, чем вы, наверное, думаете. Опять же, пати с малым пулом ХП не подходят ему хорошо, ведь в таких пати куда чаще есть моменты, когда вот у персонажа фулл хп > словил удар > критическое состояние, у больших ХП такого почти никогда нету. Плюс, врагов у которых есть что-то подобное как "Treebranch Smackdown" (это тот удар деревом от Unclean Giant, вероятнее всего попадается в Чаще) - нужно оглушать, если нельзя убить за 2 хода, и это уже вопрос к построению группы. Хоть один точный стан должен быть всегда.
*Извините за кривую писанину. Я тестер и 98% всего о DD писал на английском.
Ну-ну, здрасти, в ДД всё везде не ходит. Любой хил с любой пати не ходит. Например, Оккультист очень хорошо покажет себя в зонах, где чаще бьют какую-то предсказуемую позицию (Чаща (weald) и грибные чуваки, которые на 12 стоят и бьют 21). Весталка с ними не справится, как справится он. Так же с ним выгодны пати с охраной.
Ему удобно хилить персонажей с большим пулом ХП и тех, кто бьёт очень сильно первые ранги, но имеет проблемы, или не может вообще, с задними (тот же Leper) ввиду притягивания и метки на -dodge.
А ещё у него очень мощный экзекьют который бьет 123, если нужно кого-то быстро убрать - он лучший в этом деле саппорт, даже в контексте модовых классов.

("4321 - 1234" это позиции героев, свои начинаются с 4, враги с 1)
Вот хз, у меня нету проблем с Оккультистом хилером, я бы даже сказал, что он очень сильный хилер.