Обычно с таких высот прыгают с открытым парашютом в руках или свисающим с края.
А че за гном?
Все поцелуи будут мимо члена.
Посмотрев на твои рисунки можно сделать вывод, что ты пытался в реализм, но не довел до конца. Это я про текстуры и тени. Попробуй использовать просто заливку цветом вместо имитации текстуры и поверх уже добавляй тона заливки в нужных местах для теней и света.

Если хочешь быстрый старт в этом направлении, то тебе нужны быстрые результаты твоих усилий, чтобы поддерживать интерес иначе быстро выгоришь и забросишь. Начни с простого, вот варианты:
1. Геометрические фигуры - может быть скучно, но хорошо помогает в практике рисования перспективы и объема. За небольшое количество времени можно нарисовать много всего и оценить свой прогресс.
2. Раскраска - используй черно-белые рисунки или бесцветные 3д рендеры в разных ракурсах и просто разукрашивай их. Поможет научиться работе с цветом, тенями и светом. Не надо самому рисовать контуры и получаешь быстрый результат работы с цветом и светом.
3. Повторяй за видео-уроками Боба Росса для рисования пейзажей. Быстро получишь результат и научишься работе с текстурными кистями.
Specular reflection Two tone shading
Rim lighting
Кому-то достанется двойная порция.
Игрок наблюдает за нпс который не может убить другого нпс в 10 метров от него.
Яйца развесил и спит.
Пердеж в воду а не атака. Фейерверк и то больше бы урона нанес.