Мне понравился дизайн игры в целом. Аккуратно и не вычурно.
Я только начинаю играть, о каких то премудростях механик не в курсе. Основной смысл какой - игра ставит условие, убей вот этих за полторы минуты. Справятся принцессы или нет зависит от их раскачки. Маги лучше справляются со всякими каменными черепахами. Маги так же хороши в ПВП за счет аое скиллов.

Японской версии игры уже больше трех лет, недавно сняли сериал по игре. Почти полтора месяца назад случился глобал релиз от Кранчиролл, в который я и играю.
Мы примерно понимаем чего ждать от игры в ближайшее время, так что на ютубе полно актуальной информации по механикам и персонажам. На кого копить, как правильно боссов бить и тд.

Главная проблема в том, что новых персонажей на глобале запускают быстрее, чем это было на японской версии. А валюту для гачи мы получаем пока что в тех же количествах. То есть велик шанс, что на спарк конкретной крутой принцессы (300 круток одного баннера) у неосторожного ftp-игрока ресурсов не хватит. Есть также фестовые принцессы, спарка у них нет. Самая ожидаемая в этом году - Кристина. Её очень рекомендую поймать и сколько понадобится гемов, будет зависеть только от удачи.
В Priconne есть игроки? Нам нужны бойцы 55+, нас уже 20/30
Я и моя Эго
фешемебельно
о это на киевской