Где бы ещё такую найти, чтобы было что-то похожее, как на картинке. Всякие додо, как ниже пишут, конечно, неплохи, но это совершенно не то.
На вид просто великолепная маргарита. Моцарелла, базилик, соус - все прекрасно. Эх, где бы такую попробовать...
"Любители абсурдного юмора" - так вот как называются завсегдатаи тега "приколы для даунов"
Вот только восприятие каждого человека индивидуально и что для одного человека будет излишним описанием, для другого будет погружением в атмосферу. Кому-то хватит одного предложения, а кому-то будет мало и одного абзаца, так что ничего лишнего - довольно спорный момент.
Это полицейская дубинка слева лежит? На случай если кролик перестанет быть таким спокойным?
Кстати, я использую arch
В этом и суть. Раньше игры делали гики, для гиков. Теперь, когда люди, которые привыкли зарабатывать деньги на всем заметили, что игровая индустрия - это непаханое поле, которое при этом еще и отлично продается, эту самую индустрию наводнили топ менеджеры, Бобби котики и прочий шлак, который благополучно ставит производство игр на рельсы. В итоге игры дорожают, потому что нужно кормить прорву менеджеров и выплачивать миллионные премии людям, которые к непосредственно разработке игр имеют очень слабое отношение. Сюда же еще очень-очень много чего можно написать, но суть одна: игры превратили в ширпотреб и приоритет номер один теперь деньги и продажи, а не качество. Что из этого получится дальше покажет только время.
Я полностью согласен с тем, что любовь к видеоиграм - это совершенно не основной критерий при приеме на работу. Как я уже написал где-то выше, лично мое мнение, что разработка игр - это в любом случае творческая деятельность. И если ты хотя бы немного не фанат, то ты работаешь с закрытыми глазами. И чем меньше людей в команде у которых глаза открыты, тем сложнее координировать весь процесс и тем больше приходится переделывать, потому что свое понимание, почему нужно сделать так, а не иначе очень сложно передать другому. Особенно, если для него это по большей части пустой звук. По-хорошему, нужно чтобы у каждого в команде было хоть какое-то видение и это видение по сути и есть любовь к видеоиграм.
Касательно всех этих уборщиков, мойщиков окон и так далее: все эти люди имеют очень косвенное отношение к непосредственно созданию игр, так что я не понимаю, зачем их вообще рассматривают в данном контексте.
Отличный пример. Справедливости ради, в изначальном своем тезисе я сказал, что если музыканту не интересно как оно будет выглядеть в конечном итоге. С твоих же слов, Полу Ромеро показали концепт арты и на пальцах все объяснили, а дальше он уже пошел писать музыку. Ему точно было не плевать на конечный результат, хоть в данном случае и нельзя сказать, что он был фанатом видеоигр.
К слову, быть фанатом видеоигр не означает, что тебе нравится в них играть, как, например, быть фанатом футбола, не значит, что ты вообще в него играешь.
Не согласен с этим. Это своего рода диффузия в предметной области или может просто профдеформация, но в какой-то момент, чтобы и дальше становиться профессионалом приходится погружаться в предметную область несколько глубже, чем этого от тебя технически требует профессия. Если ты работаешь программистом в банке, то рано или поздно ты начинаешь ориентироваться в том с чем ты работаешь, иначе велик шанс сделать дичь. Если ты работаешь над видеоиграми, то тебе точно так же придется погружаться в эти самые игры, чтобы самому понимать, какое влияние оказывает твой вклад. И если при этом ты не фанат этих самых игр, ну или хотя бы тебе просто не интересно все это, то тогда и конечный результат будет не фонтан.
Создание игр - это все таки творчество, что особенно хорошо заметно как раз тогда, когда коллектив или даже один человек воодушевленный идеей делает по-настоящему потрясающую игру, потому что им или ему от начала и до конца не плевать на тот как оно будет. А если набрать команду из ребят, которые выучились на свои профессии, но им как бы и пофиг игры это или еще что и они сидят на своей работе ровно по часам и сугубо за деньги, то и результат скорее всего получится такой же бездушный или не получится вообще.