Может и переехало. Я видел только рисунки тех рисунков по новой редакции. И они не внушают доверие. Классический мир тьмы как-то ламповей что-ли. Или синдром утенка. Но какая разница, если в фан?
Версия имеет право быть.
Все же выше представлены модели без модификаций, стандарт так сказать. Значения защит брались не только лишь от защищенных участков, но также и плясали от незащищенных участков тела. Иными словами, бронефутболка может быть напрямую расковыряна ножом, хоть и не сразу, но вот ниже пояса, руки совсем без защиты, оттуда и низкие значения даже у среднего бронежелета. Да, можно и стрелять по рукам и ногам, а не только бить в ближнем бою, и тогда защита от пуль буде = 0. Даны усредненные показатели средней пробиваемости тем или иным способом торса.
По поводу удобства и штрафов то: 1. как любитель комфорта, соглашусь с штрафами первоисточника. В этих шмотках не чувствуешь себя легко и непринужденно, небольшое стеснение все же есть, и чем серьезнее модель защищает, тем больший дискомфорт. Равноценный обмен, типа того. А плотная одежда - многие принимают за пальто из качественной кожи, иногда с капюшоном (хз зачем он им), без теплой одежды свитеров и т.д. Доступная броня + пафос + прятать оружие размеров M, L. Латают постоянно - дело такое.
2. Штраф к ловкости -1 на общем фоне в драке погоды не делают. По большому счету это мелочь, которая лечиться временным бустом за пункты крови. Но все чем-то жертвуют.
Накосячил, будем исправлять в редакции 1.01
Кольт Патерсон имееется ввиду 1836 года (один из первых в партии изготовлении), сохранившийся до наших дней, если верить вики имел 5 зарядов. S&W model 60 судя по роликам на ютубе тоже имеет барабан на 5. Обрез понерфил нарочно, чтобы не вываливать 16 кубиков урона в несчастного (непися или игрока), аргументируя тем, что отдача сильная если сразу 2 шмалять, что может дула разорвать от одновременного нагрева, обратный выхлоп через неплотности может сжечь глаза и т.д. (нужное подчеркнуть). Условности условны.
Дух войны!
Если в данном ожидании паралельно наточить вилы и ждать худшего - удар будет не так силен. Не то чтобы прорицаем полный провал, нет, но предчувствие из имеющейся информации и тенденции угодить широкому кругу потребителей сулит нечто отличное (в худшую сторону) от первой части. Ну кто из новой аудитории захочет вникать, чем Бруха иконоборцы отличны от Бруха индивидуалистов, и что там забыли Бруха идеалисты меж ними? Мало кто. А вот слабокровный, ломающий лица старикам, который к тому же ещё и предметы пуляет силой мысли - это вампиры, сучки. Зрелищно и не слишком заманушно для восприятия, откуда охват аудитории больше.
Я хочу ошибаться и узреть конфетку от разрабов, но песимизм глубоко укореняется, глядя на общий прогресс игрострой.
Прочтите рулбук. У Ласомбра клановая слабость - не отражаться в зеркалах. А тень они мало того что отбрасывают, так ещё и управляют ею, собственно поэтому клан так и называется. Это в классической редакции старого мира тьмы.
Лишь догадка, но:
Слабокровные, они же каитиффы, они же бесклановые отбросы, они же 14 и 15 поколение, при создании персонажа имеют доступ ко всем дисциплинам сразу и комбинируют как хотят. Есть ограничение , что также они не могут последние два пункта крови тратить, но сейчас не об этом. Клановые проклятия также в меньшей мере проявляются. Ещё у них и только у них есть уникальная дисциплина Кинетизм, позволяющая влиять на наносимый им и ими урон при помощи какой-то неведомой силы. Возможно телекинез является неким гибридом дисциплины, или ее переосмыслением. Да что там, некоторые каитиффы вообще могут среди белого дня гулять и от пищи людей их не выворачивает, так что удивляться лишний раз не стоит.
Ласомбра не отражаются в зеркалах, Носферату невидны человеческому глазу (и остальные, кто изучал дисциплину). Все вампиры отбрасывают тень при источнике света.