но при этом всё равно хватает людей желающих "ковыряться в беседкином говне".
Ну да, ну да, заходишь на nexus, а там на скайримы и fallout 4 десятки тысяч модов, даже на провальный старфилд уже 7к модов.
ну введи на ютубе transparent dress или что-нибудь в этом роде
Неужели выгонят тянок демонстрирующих прозрачные шмотки на голое тело?
Теперь я хочу знать название "классики"
Мои выводы весьма простые - нужно в первую очередь игру делать качественную, а не сливать все бабки в маркетинг, думая, что он всё вытянет. Если бы смута была сделана не на гос деньги, а на деньги издателя, студию разогнали бы к чертовой матери за такой релиз.
Ноунеймам и маркетинг с куплеными стримерами не поможет, посмотри на смуту
В этом карьере у всех баг с погрузкой текстур появляется. Видимо в обновленной версии его заботливо сохранили, чтобы не портить игровой опыт
Так игра в раннем доступе сколько была? Плюс был кредит доверия в виде ориджинал синов
Только сарафан сложно целенаправлено запустить. Христоматийный пример - какой-то обруч в Portal, которых хотели сделать мемом разработчики, а мемом стал торт в итоге. Так что сарафан это уже не совсем маркетинг, маркетинг это всё-таки наука манипулированием мнением покупателя. То есть это не просто "побольше всего накидать, авось что-нибудь станет мемом и завирусится", это должен быть определенный набор действий, чтобы получить максимальную выгоду. Причём не важно, реклама ли это, пытающаяся показать игру с лучшей стороны, чем она есть или навязывание микротранзакций. На деле и то и другое вызывает отторжение у людей, потому что заебало уже. А в случае с BG, видимо, ключевыми факторами успеха стало то, что игра просто была качественно сделана без выдаивания денег и это распиарили уже сами фанаты, особенно на фоне старфилда, и всякие мемы с медведями и тп, которые распространяли те же фанаты.