Ну давай-ка математикой займемся: оригинальный Варкрафт:Люди и Орки вышел в 1994, первая часть стратегии. В 2002 г., спустя 8 лет, вышел Warcraft III: Reign of Chaos, а еще через 2 года вышел WoW Classic. Вселенная Варкрафта как стратегии прожила ровно 10 лет, и ушла полностью в WoW которому уже 11 лет. ОДИННАДЦАТЬ лет КАРЛ! И живее живых, в следующем году выходит Легион. Сильвана, как персонаж, впервые зафорсилась в Reign of Chaos, где прожила пару лет и уехала на мпж в WoW, в котором для нее было больше уделено внимания чем в стратегии.
Стоит добавить тэг World of Warcraft. Все-таки Сильвана гостевой кросс-овер персонаж, как, впрочем, и все герои в ХоТСе. Да и дизайн костюма без изменений варкрафтоский.
Подумаешь сражался с дырой в груди...в одной истории Уэйду башку снесло, и ничего, отрастил и ел чимичангу как ни в чем не бывало.
Скорее люди вымрут с голода. Голод не тетка, месяц человек поживет, ужитывая питье воды и полное отсутствие продовольствия. Представь ты владелец фермы в 100га, время урожая, прлетает голодный рой саранчи размером с кошку каждый. Урожая нет, муки нет. И так по всем полям. Дальше сам додумаешь.
Вы перечислили хищников, которые, кроме львов, одиночки и для сплоченной группы не представляют сильной опасности если не раненные и голодные. И они не живут стаями. А теперь представь что в город летит миллион комаров размером с волка, или 100500 тысяч пауков размером с тигра. Это же Рой =) Пришлось бы жить в бронекостюмах в укрепленных доминионах, единицами на поверхности Земли.
Даже сказать нечего...
Хорошо что эти твари мелкие, насекомые. Иначе человечество не выжило бы.
Квентин Тарантино, залогинтесь и покажите нам крутой сценарий =)
А что можно ждать от фильма где один чувак скакал по-горам и застрял в расщелине, просидев там 6 дней? Вопрос риторический, отвечать не стоит, кто смотрел тот поймет что описание фильма это не сам фильм.
Вряд ли. Вот если бы ты его посмотрел 20 лет тогда может быть, по-нашим меркам видеосалонов.
Неплохо даже =)