Тогда у этого спутника офигенная система корректировки...

Я бы поставил на то, что камера трясется от смеха оператора.
Интересно, как они добиваются равномерного заполнения фигуры?
Кому и копейка прибыль 8-)
Мысль, что можно и не читать, разумеется, опускается как ничтожная? Хочется ведь, так почему же не за чужой счет? Проще украсть, понимаю. Вот уже и оправдание нашли - все равно ведь мало автор получает?
Специально зарегистрировался лишь для одного комментария.

Талантливым авторам далеко не похер. Талантливые музыканты совсем не против заработать на хорошие инструменты и оплатить время в приличной студии.
По сути все посыл - кто против пирата, тот тупой неудачник. Ну что же, вот ответ, вдруг кто-то да продерется через 112 комментов...

Народ, пойдите почитайте про "когнитивный диссонанс". Вы, понятно, все тут как минимум начинающие гении, а некоторые даже уже состоявшиеся ведущие спецы в своих отраслях, но все равно почитайте.
А теперь представьте, что вместо хрестоматийной байки про курение вам рассказывают про вред пиратства.
И сравните реакции.
Что, похоже?
Дык отож.
Я тот, кого принято с усмешкой называть МТА - "молодой" "талантливый" автор. Уже не так чтобы молод, не слишком талантлив (решает скорее трудолюбие) но дернул меня черт написать книгу, одновременно выкладывая на своей странице в СИ.
Закончить не успел, как пришло письмо из издательства. Да-да, они отслеживают то, что можно продать.
Заключил договор, доделал текст, вычитал, поправил, ушло в печать, скоро выходит.
Так я о чем - еще не вычитанный текст я уже нашел на семи ресурсах. Все они пользуются успехом у тех, кто является целевой аудиторией издательства, т.е. таких балбе... молодых дарований, как большинство обитателей реактора.
Прикиньте, насколько это снизит тираж книги?
Почему меня интересует именно тираж? Потому что от него зависят несколько важных для дальнейшей работы вещей - во-первых мой доход. Если тираж не разойдется, то следующую книгу могут и не принять, какой бы она хорошей не была. Во-вторых это ачив, и чем больше проданный тираж, тем больше доверие, как ни странно, к автору, и тем вероятнее предложение новой работы.
Заскучали? Ну вот вам жаренные факты: деньги писателю платит издательство.
Не читатели. Не поклонники. Не рекламщики. Не правительство.
Издательство. Потому что распространение текстов это работа, которую выполняют именно они.
Начинающий автор получает 8-10 рублей с одного экземпляра. Иногда больше. Зачастую меньше. Чтобы подработать надо иметь репутацию, а она создается, в основном, одной цифрой - размером тиража. Который падает, если читатель скачивает текст в интернете. Ниже я объясню почему.
Деньги? Ну посчитайте - книга пишется (по опросам моих покусанных музой коллег) 4-6 месяцев, чистого времени 25-30 рабочих дней по 9 часов. Средний тираж 4к экземпляров, по 8 рублей... вас, конечно, оглушила сумма, да? Это ж как шиковать можно!
Чтобы получать больше, надо выпускать несколько книг. Надо работать, шлифовать стиль, становиться известным... это время, ребятки, много времени. И кто-то должен кормить автора, пока он растет над собой.
А теперь поделите всю эту гигантскую сумму за одну книгу на время написания... Правильно, выгоднее пойти раздавать листовки у метро.
Вспомните ту беспомощную, глупейшую отмазку этих проклятых крохоборов о том, что молодые авторы просто перестанут писать... ну, она еще настолько притянута за уши, что ее даже перестали приводить, вы же все равно не верите? И прикиньте - а вы стали бы работать над своим проектом зная, что сможете получить больше денег при меньших затратах, если забросить муть с творчеством и отдаться, к примеру... ну, сами придумайте, мои варианты вам могут и не подойти. Просто увидев, что мою работу используют "пираты", я разозлился.
Давайте уж будем честными - это не пираты. Текст писался мной для получения прибыли. Если кто-то не ставя меня в известность получает прибыль, которую мог получить я - он не пират. Он вор.
Реклама?
Не надо подменять понятия, никто из "пиратов" не станет размещать и привлекать внимание к новой вещи неизвестного Василия Пупкина, крадут и предлагают к скачиванию тех, кого будут искать. Это не нас, авторов, рекламируют, это нами рекламируются воровские сайты.
Свободный доступ? А у меня на странице все лежит свободно. Более того - даже главред издательства сказал что если автор считает, что текст должен оставаться на странице, то они никогда не против. Сюрприз, а?
Знаете, почему я это пишу? Не потому, что ищу популярности, хрен я местным троллям скажу, кто я и что написал, пока они не выложат все СВОИ данные, а потому что всего год назад я писал все те же оправдания, что вижу в комментариях. Что я "не хочу платить за то, что мне не нравится", что я "за писателей, но против издательств-грабителей", что "потом всегда покупаю то, что мне понравилось" и так далее.
Но вот я случайно оказался по другую сторону.
И увидел, что при 50к просмотров в месяц и 2к оценок "хорошо" и "отлично" на приложенный кошелек пришло три десятка переводов. Полтора процента - вот сколько людей платят по принципу "если понравится, то обязательно заплачу".
Так что не нужно себя обманывать. Вы не заплатите.
Прикиньте, как вы будете относиться к проекту, если за него вам заплатят 5% от того, что вы могли заработать?
И какой шанс что человек, умеющий еще что-то кроме как написать хорошую книгу или исполнить хорошую музыку, будет продолжать заниматься этим всерьез?

З.Ы, Начал вторую книгу. Уже хороший рейтинг, уже под тысячу комментариев. Мечтаю, чтобы мне предложили поменять гонорар на право увидеть ту сволочь, что выложила не вычитанный сырой вариант, болтающейся в петле на нок-рее.