Давай отложим сейчас на минуту случаи когда что-то упало ночью. Я говорю сейчас о том что творческая работа подразумевает какую-то пассионарность, а она идёт от увлечённости процессом. Факт того что можешь встать и уйти по будильнику говорит о том что занимаешься тем что тебя вообще не увлекает.
Автор поста выдвинул 3 требования к направлению, и первое в списке было интересность. Так что для него задержаться там-сям при интересной работе вообще проблемой не будет.
В том что блядский ковер задавал тон всей комнате
Примерно такое же ощущение когда люди на Мак ставят Винду. Зачем было его покупать, просто чтобы другие видели яблоко на оборотной стороне экрана..?
Учи и то и то, будешь full stack
А, ну тогда ясно, в Германии не то что не требуется инициатива, вообще лучше бы ее прятать, а если останешься после работы на часик то подумают что не справляешься и нахуй уволят
Жалко констатировать, но просто твоя работа это УГ которое делать вообще не хочется, если ты и можешь, и хочешь по таймеру просто встать и свалить. Кроме того, люди с таким отношением последние в очереди на повышение.
Близкие контакты третьего рода
"Смоки, это не Вьетнам, а боулинг, тут есть правила" (с)
Не скажи... Я почему-то как раз Паскль не любил, хотя на нём везде были кружки и уроки. К Бейсику как раз прикипел, потом даже втыкал в Visual Basic и очень нравилось, мне это дало хорошую базу писать скрпты под MS Office, особенно MS Access, когда был мелким даже работал в этой области. Что странно, сегодня уже всё наоборот - вообще душа не лежит ко всему что Microsoft. Да и к языкам в которых нет фигурных скобок, как это было в Бейсике и Паскале, тоже что-то не очень :)
В Тетрис