А ты попробуй с ними по-мужски помахаться, особенно когда они втроем агрятся.
А вот эта фишка с двумя мечами как реализована? В первой части имело смысл брать разве что парирующий кинжал или играть на разности радиусов поражения: в одну руку что-нибудь чтобы держать на дистанции, в другую чтобы вблизи вымешивать. А во второй как?
Тогда я требую рассказа! Какие ощущение от самой игры? Есть кардинальные изменения? Стоящая будет штука?
Думаю причина того, что, в отличие от своих соратников, он один выжил, кроется в том, что он все время сидел в Анор Лондо и охранял иллюзию.
Читал на викии, что Гоха обвинил в излишней жестокости и запечатали глазницы шлема древесной смолой. Но по разговору с ним этой жестокости вовсе не наблюдается. Получается, что его кто-то за что-то оклеветал. Остается вопрос за что?
Так-то у меня о Гохе сложилось впечатление, что это просто старый брошенный вояка, который, в отличие от его трех товарищей, оказался не нужен в новом мире.
Без своего парня Орнштейн всосет =3
Вот эт правильно)
А вообще за то время, что провел в лесных охотниках, успел возненавидеть косу: из десяти вторженцев восемь ходит с ней, а кровотечение она вызывает огромнейшее. Плюс радиус удара большой. Опасное оружие.
О механике этой игры я достаточно осведомлен, да и о системе этой я тоже знал. Это принципиально. Плюс никакого удовольствия от того что сжигаешь фалангу почти полностью за раз лично я не получаю. А вот пробежаться и покромсать их - это да, другое дело.
К чертям вашу магию. Бегу на фалангу с большим мечом бездны, забегаю за спину и делаю круговой удар. Минус пять первым ударом и так же с остальными.