art Рейтинг в сообществе: 19.1 | |
Игры Рейтинг в сообществе: 10.0 | |
гиф анимация Рейтинг в сообществе: 8.4 | |
Anime Рейтинг в сообществе: 7.4 | |
Смешные комиксы Рейтинг в сообществе: 6.6 | |
Арт Барышня Рейтинг в сообществе: 5.4 | |
Эротика Рейтинг в сообществе: 4.1 | |
furry Рейтинг в сообществе: 2.1 | |
Fantasy Рейтинг в сообществе: 1.9 | |
Warhammer 40000 Рейтинг в сообществе: 1.8 |
Постов: 11
- хороших: 5
- лучших: 4
Комментариев: 10103
ARM херачат все кому не лень, выискивая любую возможность сэкономить и заработать. Кто успел - тот и заработал, предложив более новое решение, хоть в чем-то выгоднее, чем у соседа по цеху. А т.к. соседей дохуя приходится крутиться очень быстро.
Чем больше игроков на рынке камней - тем шире выбор у заказчика, чем шире выбор у заказчика, тем шире линейка продуктов, чем шире линейка продуктов, тем больше заработает заказчики больше закупит камней и тут-же чем шире линейка продуктов тем более универсальным должен быть код (чтоб пользователь купив более продвинутую модель не ахуевал от разницы в ПО, а только давил лыбу от скорости работы и сочности фоток), а чем более универсален код - тем больше в нем костылей, и чем больше костылей, тем быстрее они съедят производительность. И чтоб заказчик при обновлении линейки начинки выбрал твое решение, а не соседа, тебе надо успеть это решение предоставить (хорошо-бы два раза в год, чтоб новые продукты поспевали к сезонному взлету рынка и бабло не переставало течь). Вот и лепят таких "универсальные" 10-и ядерные решения, т.к. заказчику дешевле обойдется купить на 10% более мощный камень, чем оплатить работу высококвалифицированных софтовиков, чтоб вылезать код на своих продуктах.
Одинокий процессорник нифига не насчитает, т.к. даже до памяти не дотянется, ровно как и текстурники. CPU тоже можно порвать на функциональные блоки, но тем-не-менее толк будет только при их совместной работе, т.ч .в gpu - единичные кластеры. ИМХО.
Хуй знает, что там кто видит в Helio x20, я вижу как-то так:
2 невьебенно быстрых ядра А72, которые не умеют в динамическое изменение частоты, шаги энергопотребления, энергоэффективность, зато жрут батарею, греют руку и плавят припой на подложке, подрываются и паркуются почти со звуком срабатывания механического реле.
4 "сбалансированных" А53 которые не умеют вообще нихуя: ни в экономию, ни в производительность, не удивлюсь, если еще и L2 кеша каждому выделили по адресному пулу, ну или 1/4 времени они пиздятся между собой за этот-же кеш, заебывая планировщик ресурсов оси.
4 "слоупочных" ядра А53, которые по-видимому являются отбраковкой предыдущих и на заводе им запаяли множитель еще меньше, которые заебывают ось еще больше, резервируя под себя оперативку, очереди, пулы, собирая всю хуету с сенсоров, переодически охуевая от нагрузи и ноя оси, чтоб та передала задачу более теплому соседу.
В переключениях между задачами ось паркует ядра, пишет логи, анализирует эпелиптический график потребления энергии, стучит в АНБ, бекапит в гугль, раздает пиздюли припаркованным чуть раньше ядрам, потому-что опять проебался автоповорот, выделяет под это все больше ресурсов, тут-же заебывается в очереди приоритетов, выделяет под нее еще больше ресурсов, где-то тут начинает кешировать все на флешку, т.к. закончилась оперативка, вешает UI, отрубает А72, пытается понять похожа-ли фраза "БЛЕАТЬ! на Ok, google", выселяет из процессов нахуй асечку, запускает обратно А72 чтоб отвис Асфальт. Ворует, убивает, ебет гусей, ждет ответного гудка и когда наконец вытравят нормальную архитектуру умеющую все актуальные cpu фичи: s-state / parking / TDP-pool / qpi-core / speedstep / turboboost и прочую голубизну обеспечивающию разницу в производительности и энергопотреблении размазанную чуть-ли не в 20и кратной разнице по энергожору и производительности между пиком и простоем. А пока оси дают только трехногую собаку, у которой еще и ноги разной длины.
Что такое видеочип? - кучка вычислительных кластеров, в 260 их 8.
Дано: 4 ядра от камня, 8 от видюхи, 1 от чипсета.
ИТОГО: у тебя 13 - ядерный компутир.