...кто такая Хейли?
>> Ты предположил.
Бля, извини. Я больше не буду.
>> Ты умеешь воду лить я поглежу.
Та если бы.
Суть моего сообщения была в том, что Беседка обосралась с F4, не учтя опыт Обсидианов при его создании, а потом и с F76, выкатив на рынок неиграбельное безыдейное днище, вместе с тем похоронив окончательно и без того призрачный шанс на появление нормального, годного Фоллыча. И если от официальных правообладателей или доверенных лиц хорошей игры нам уже не дождаться, то пусть хотя бы фанаты поддерживают то, что еще осталось от франшизы. В конце концов, что бы там у них по результату ни вышло - оно по умолчанию будет лучше последнего поделия Бесезды.
Ты это у Тодда спроси, он ведь в 11-12 годах распинался о том, какой у них заебатый получился движок: с реалистичными деревьями (собственная разработка взамен SpeetTree), умной библиотекой анимаций (на спорном Havok Animation) и сверхтехнологичным сжатием мешей (на самом деле, довольно полезная штука). Если этого тебе покажется недостаточным, Тодд обязательно упомянет, что для разработки Скайрима они написали новый рендер, а также переехали со старых скриптов на Папирус.

Что? Легаси прямиком из 98-го? Какой легаси?
>> Где тут блять годнота может появиться?
А я и не говорил, что проект будет годным. Я предположил, что он может выйти сносным.
F3 - сносная песочница в сеттинге постапока. И если моддеры сумеют таки портануть ее на движок F4, то лично я возражать не буду, т.к. четверка, несмотря на общую посредственность исполнения, все же обладает определенными преимуществами, которыми предыдущие 3D-Фоллачи обделены:
- улучшенный ганплей (не шедевр, но стреляется бодрее, чем в F3-FNV);
- улучшенный графон (банальное наличие теней и детальной анимации делает картинку приятней);
- улучшенная оптимизация (знаю, звучит смешно, с учетом того, кто игру разрабатывал, но те же открытые пространства новый движок переваривает лучше; что, в теории, позволит сделать, например, Вегас цельным и открытым).
Так что хай моддеры пилят. Положительные моменты и их инициативе имеются (коли вдруг поделка доживет до релиза), а минусы... Ну, разве что разбередят душу любителям тройки, когда (если) проект заглохнет.
Во времена выхода Скайрима Тодд божился что это новый движок.
Хотят и делают. Могут и делают. Че в этом такого необычного-то, понять не могу?
Ну зудит у горстки людей в одном месте, хотят почувствовать себя разработчками - ну так хай возятся.
Может, даже сносное что-то получится. На Беседку-то в плане годноты рассчитывать особо не приходится.
Мировоззрение. Оно у рептилоидов довольно сильно разнится с людским.
Напоминает типичный чарт типичного хэйр-пака для беседкиных игор. С кривыми ёблами (прости, Володя) и убогими пластиковыми прическами.
Ты еще не залезал на ту гору? Давай я отмечу ее на твоей карте.