психические заболевания монстры расстройства психики красивые картинки нашел сам Тоби Аллен Toby Allen 

Монстры психических расстройств

Художник Тоби Аллен (Toby Allen) долго страдал тревожным расстройством. Такого рода недомогания отличаются тем, что могут невыносимо изматывать человека, при этом оставаясь невидимками для внешнего мира. В 2010 году он создал иллюстрированную историю о своем состоянии под названием «Тоби и Монстры».


“Прорисовка этих характеров стала для меня процессом-катарсисом. Я решил развить свою идею в больший проект, касающийся других психических расстройств. Моя цель – помочь людям соприкоснуться со своим внутренним миром”, — пишет художник.


Этот монстр большую часть своей жизни проводит в уединённых укромных уголках. Её кожа бледна и анемична, в отличие от тяжёлой брони, служащей ей бесполезной, по сути, защитой. Социофобия относится к тому же биологическому виду, что и 1 рсвога с Паранойей, но из-за образа жизни, постоянно


иполярное расстройство
Биполярник - Это, но Сути, диаметрально противоположные сущности, постоянно сражающиеся за контроль над телом жертвы. Одна из них постоянно пребывает в состоянии мании. Ей свойственны чувство возбуждения и гиисрактивность. /Iругая же постоянно подавлена и депрессивна.


граничное личностное расстройство
Это один из самых деликатных, но. пожалуй, самый зловещий моастр из всех. Обычно ПЛР собираются вокруг своей жертвы маленькими стайками, используя феромоны, чтоб усилить ее впечатления, а затем подвигаться энергией. При Этом они всеядны, но отрицательные Эмоции


ревожность
Маленький дьяволёнок, седлающий плечо своей жертвы. Fro коварный шёпот проникает в самое подсознание, пробуждая глубинные страхи и беспокойство. По сравнению с остальными 1 ревожность выглядит достаточно слабым, но он -гость довольно частый и выпроводить его порой стоит немалых сил.
В


Депрессия
Монстр Депрессия плавно дрейфует но жизни, закрыв глаза, чтобы отгородиться от внешнего мира. 11оэто му он постоянно натыкается на других монстров и людей, каждый раз прибавляя им проблем.
Единственное спасение для Этого монстра обернуть свой мягкий хвост вокруг жертвы и поделиться с


Шизофрения
то отвратительное создание манипулирует своими жертвами, заставляя исполнять любые приказания. Для этого Шизофрения использует галлюциногенный газ. выделяя его порами внизу живота. I аз делает жертв подконтрольными и послушными ему.
Он часто приходит не один, а со своими дружками.


Диссоциативное расстройство личности
Известно также как множественное расстройство личности. Монстр-хамелеон: способен принимать самые разнообразные формы, что ему но душе, причем искажаясь как внешне, так и внутренне с одинаковым уСиСхОм.
Монстр всегда имеет обличье одной из альтернативных


Паранойя
Её длинные ушки радары, сканирующие окружающую обстановку на предмет происходящего. По на деле эти уши почти бесполезны их хрящики сильно скручены, а мех внутри Слишком густой. Поэтому звуки оказываются сильно искажены и приглушены 1 ак что Паранойя, как правило, дезинформирует свою


сессивко-компульсивкое расстройство
Монстр ОкР	жестокий	кукловод
манипулятор, использующий для контроля над своими марионетками ужас. Он кладёт жертв на лопатки, используя их же страхи, гипнотизирует несчастных множеством своих глаз. ОКР изобретает для марионетки пугающие навязчивые идеи,


Сайт художника.

Развернуть

Zdzislaw Beksinski art красивые картинки живопись под катом еще крипота 

Здзислав Бексиньский (Zdzisław Beksiński) — польский художник и фотограф. Родился в Саноке (Sanok) на юге Польши. Учился архитектуре в Кракове, работал бригадиром на стройке и ненавидел свою работу. В свободное время экспериментировал с художественной фотографией, фотомонтажом, скульптурой и живописью и оказался весьма новаторским художником, для тогда ещё коммунистической Польши.

Здзислав создавал скульптуры из гипса, металла и проволоки. Фотографии Бексиньского напоминали его (тогда ещё будущие) работы в живописи: изображения морщинистых лиц, странных ландшафтов и объектов с неровной поверхностью, усиливая художественный эффект игрой со светом и тенью.

Позднее Бексиньский сконцентрировал свои творческие усилия на живописи. Его первые картины относились к абстрактному искусству, но на протяжении шестидесятых годов он всё более склонялся к сюрреализму. В 1970-х годах Бексиньский вступил в период, который он сам назвал «фантастическим», который продолжался вплоть до поздних 80-х годов. Это наиболее известный период его творчества, когда он создавал свои самые знаменитые впечатляющие образы, изображающие сюрреалистические, постапокалиптические картины сцен смерти, распада, пейзажи со множеством скелетов, искажённых тел, пустынь. Все они были написаны с его особым вниманием к мельчайшим деталям, особенно когда это касалось отображения грубых, неровных поверхностей.

Картины художника часто весьма велики по размерам, и отчасти напоминают некоторые работы австрийского художника Эрнста Фукса (Ernst Fuchs) своей замысловатостью и почти маниакальным вниманием к деталям. Несмотря на мрачное исполнение, Бексиньский считал, что многие его работы недопоняты, так как они достаточно оптимистичны и даже забавны.

Практически все выставки Бексиньского проходили с успехом. Престижная варшавская выставка в 1964 году считается его первым серьёзным успехом, так как все до единой выставлявшиеся картины были проданы. В 80-х произведения художника получили известность во Франции и он достиг серьёзной популярности в Западной Европе, Японии и США.

До переезда в Варшаву в 1977 году он сжёг выборку своих работ на заднем дворе своего дома не оставив никакой информации о них и их содержании. Позднее Бексиньский объяснял, что некоторые из них были «слишком личными», другие неудовлетворительными, и он не хотел, чтобы люди их видели. 1980-е годы стали переходными в творчестве Бексиньского.

Произведения ранних 90-х годов в основном представляли собой серию сюрреалистических портретов и крестов. Они были намного менее богаты деталями, чем работы «фантастического периода», но не менее убедительными и сильными. Во второй половине 90-х годов художник открыл для себя компьютеры, Интернет, цифровую фотографию, на чём и концентрировался вплоть до своей смерти.

Бексиньский всегда выполнял свои работы в одной из двух манер, которые он называл баро́чной и готической. В первой манере доминировало наполнение, во второй — форма. Картины созданные в последние пять лет жизни художника в большинстве своём были созданы в «готической» манере.

Поздние 90-е стали тяжёлым периодом в жизни художника. Его жена, София, умерла в 1998, а год спустя, на рождественский сочельник 1999 года, покончил жизнь самоубийством его сын Томаш (Tomasz Beksiński) (популярный ведущий на радио, музыкальный журналист и кинопереводчик). Его тело нашёл сам Здзислав Бексиньский. Бексиньский не смог примириться со смертью сына и хранил конверт «для Томека в случае, если я протяну ноги» прикреплённым к стене.

22 февраля 2005 года художник был найден мёртвым в своей квартире в Варшаве. На теле Бексиньского было обнаружено 17 колотых ран, две из которых были смертельными. Вскоре после этого были арестованы несовершеннолетний сын коменданта его дома и его друг, которые позднее были признаны виновными.

P.S.
Творчество Бексиньского было достаточно мрачным, в то время как сам художник был приятным человеком и, хотя был несколько застенчивым, получал удовольствие от общения. Он никогда не давал названий своим работам. Он писал свои работы на собственноручно подготовленных холстах. Бексиньский слушал классическую музыку, когда писал свои картины и ненавидел тишину. Его сын был большим поклонником группы The Legendary Pink Dots. После самоубийства сына все обложки польских изданий и переизданий альбомов группы были оформлены цифровыми работами Бексиньского в память о нём. Бексиньский — единственный современный польский художник, который выставлялся в Музее искусств в Осаке (Япония). Сам он практически никогда не посещал выставки или музеи.
Zdzislaw Beksinski,art,арт,красивые картинки,живопись,под катом еще,крипота
Развернуть

глубже песочница 

глубже,песочница
Развернуть