Ииииии, покупать игры по PF перехотелось

Словно манекен сфоткали

Стоит ровно? Ровно.
Руки-ноги на месте? На месте.
Сисямбы присутствуют? Ну присутствуют.

Ну все, эротика

Пидр

Круто!

Ну вообще да, чувак выше прав - убийство боссов в ханте это просто повод собрать игроков в одном месте на карте и дам им цель для которой они должны сражаться

Если знать как боссы убиваются - то это можно сделать быстро и практически бесшумно

Суть игры по-большей части:
- в ее механике стрельбы - типа реалистичные старые пухи, вот эти вот все анимации как они стреляют, перезаряжаются и так далее

- тактическом ПВП - ловушки, засады, и попытки переиграть соперника, предугадать его следующие действия и так далее (ну или крысиный засадник - не без этого говна)

Когда начинаешь погружаться в игру глубже и начинаешь узнавать все новые и новые механинки - что зомби-взрывашку нельзя убивать колющим и огнестрелом, как раобтает яд и что он лочит хил для врага, когда начинаешь в ПВП использовать всякие обманки и так далее - тогда становится интереснее
Крч - если сеттинг и виуал нравятся - то стоит игру изучить

Ну и звук для ПВП отличный

Но жопа гореть может порой пздц

Скины.
А вот в 564 и далее уже так себе

Ну эт всего-лишь CSS - и даже еще что-то можно прочитать по первым буквам

Скрестили шпаги

Дофаминчик, тупенький ты наш. И билдостроение - если если не пырить готовые билды, а строить их самому.