Визуальные новеллы Рейтинг в сообществе: 183.8 | |
Бесконечное лето Рейтинг в сообществе: 164.6 | |
Марксистский кружок Рейтинг в сообществе: 0.3 | |
Арда Рейтинг в сообществе: 0.2 | |
Игры Рейтинг в сообществе: 0.1 | |
Warhammer 40000 Рейтинг в сообществе: 0.1 | |
Смешные комиксы Рейтинг в сообществе: 0.1 | |
Каляки-Маляки Рейтинг в сообществе: 0.0 | |
Foreign VN Рейтинг в сообществе: 0.0 |
Постов: 2
- хороших: 0
- лучших: 0
Комментариев: 4512
деревья были большими, самолёты из фанеры, а люди-из стали, и каждый мальчишка мечтал стать пилотоммобильные телефоны были ещё разными по дизайну, на 133 мегагерцах можно было вполне комфортно играть, а о визуальных новеллах, готов спорить, никто из тут присутствующих и не подозревал(особенно при условии того, что некоторых, как оказывается, не было на тот момент и в проекте). Тогда был такой, ныне практически умерший, жанр игр, как квесты. Вествудовские Legend of Kyrandia(особенно 2), Серия Monkey Island и шедевральный Full Throttle от Lucas Art и многие, многие другие. Даже "наши" выделились тогда весьма похабными ШтЫрликом и "Петькой"(1,2 и.т.д.), и серией квестов по мотивам М.ф. "Братья пилоты".ИМХО, квесты вообще концептуально похожи на ВНки(в том плане, что игры про сюжет и персонажей, а не следуют заветам г-на Кармака), только вот в силу своего западного происхождения там упор делается несколько на другие аспекты. Ну и геймплея побольше, да.
Собственно, сам играл в вышеупомянутые Кирандию(2 часть) и Full Throttle. Ни один не прошёл, терпения не хватило. Был ещё какой-то Space Quest, но он был ооочень давно и на англцком, так что я ничерта не понимал. Собственно, сидящие у костра, если есть желание-поделитесь своими мыслями и впечатлениями от подобных игр.