Каляки-Маляки Рейтинг в сообществе: 41.4 | |
art Рейтинг в сообществе: 9.1 | |
Blizzard Рейтинг в сообществе: 5.6 | |
Смешные комиксы Рейтинг в сообществе: 5.3 | |
The Witcher Рейтинг в сообществе: 5.0 | |
Легенды Джоя Рейтинг в сообществе: 2.9 | |
секретные разделы Рейтинг в сообществе: 2.4 | |
Игры Рейтинг в сообществе: 2.3 | |
Warhammer 40000 Рейтинг в сообществе: 2.2 | |
Fallout Рейтинг в сообществе: 2.2 |
Постов: 286
- хороших: 94
- лучших: 65
Комментариев: 5683
Вот уж коли речь о сравнении вариативности - да, действительно не хватает проверок на стат и навык, вспомнить хотя бы квесты с обучением новобранцев в НВ и защитой Бигсити в тройки, но если сравнивать со второй - там вариативности заметно меньше чем даже в НВ, наполнения не мало, но абсолютно вся она пробегается от начала и до конца за 3-4-5 дней ирл. Вспомни последний бой с Хорриганом - да, можно договориться с пати анклава, да, взломать туррели - на этом вариативность кончается. Я сам люблю второй фол и раз в полгода-год перепрохожу его, но не стоит предаваться воспоминаниям больше, чем объективности. Касательно вариативности в диалогах - она в разы меньше, тут и сказать нечего, но, в защиту четверки - она ведь как-минимум есть. Небольшая, местами корявая и на грани здравого смысла, но есть. Что касательно отыгрыша - кто-то тебе мешает накатить мод на смертность НПС и отыгрывать психопата-каннибала вроде Пинкмана? Ноуп.
1) Более темные ночи, что ты уже и без фонарика хер что разглядишь ни то, что вдалеке, а в помещении, на достаточном отдалении от огня - бегай с фонариком и пали себя всем, или ходи в рейды только днем, или качай ночное существо, или затаривайся кощачьими глазками в пром масштабах (что будет пиздец тяжело, но об этом в п3). Добавляет аутентичности и то, что то-ли этот мод, то-ли какой-то другой заодно добавляет фильтры на очки и противогазы - если в сумерках ты еще более-менее ориентируешься на местности, то одев "ради стата" темные гуглы - не удивляйся что вокруг стало темно как у негра в жопе.
2) Игра на высокой сложности плюс мод на улучшенный дэмэдж мэппинг - многие попадания в голову даже в начале игре - летальный, как по врагам, так и по тебе. Встретил 3 бомже-рейдеров, который давил как тараканов, а у них автоматические пукалки .38? Ну, если прилетит 1 в скворечник - ты почти труп и молись чтобы они дико мазали дальше. Прилетит две - привет F9.
3) Мод на уменьшение лута. Не, рили, там местами еда/патроны/химия валяется абсолютно везде (вспоминаем пре-военный винт). Теперь - найти химку/патроны хоть к чему-то - великая радость, их приходится экономить. В основном ты их лутаешь с врагов, ибо их падает довольно немного, в контейнерах их почти нет (4/5 армейских ящиков с патронами, ящиков с взрывчаткой и аптечек - пустые), они не скапливаются в таких количествах, чтобы становиться эдакой валютой, потому что после нескольких часов убийств рейдеров, немного однохуйственно, что ты набрал 4к крышек и 4к патронов .38 или просто 8к крышек. У торговцев тоже особо не поживишься - пара патронов .308, с десяток .10мм, с дюжину .38, и я сейчас не про торгаша в местном Усть-Залупинске, а про Артуро. Причем сундуки в конце данжей под эти настройки, насколько я понял, не подпадают, что еще приятнее и добавляет эдакий пряник в конце данжей, а не "ну да, очередной сундук".
Отдельным особняком стоит здесь-же то, что ты найдешь и меньше клея, и алюминия и прочего дерьма, на фоне которого перк с доп.материалами при разборе оружия/брони уже становится вполне полезным, пусть и не первой необходимости, но довольно полезным. Ты конечно скажешь "так ёба, а нахрена мне мучиться и искать клей, я вон в поселении-двух овощей насажу, чтобы их другие овощи окучивали и буду клейстером обмазываться, как твоя мамка нутеллой", но тут есть очередной подвох - все что растет на пустоши может быть испорчено радиацией, прогнившим и перезрелым, с плантации в 40-50 тошек (а это уже овер дохера для нормальной игры) найдешь хорошо если 10-12 съедобных, подходящих для посева и крафта.
Итого, всего пара модов, которые не вносят "овердохуя" нового, но неплохо так меняют геймплей, лично для меня опять-же, вдохнули в эту игру жизнь заново. Да, тяжело, да, это по большей части мелочи и они просто замедляют твой прогресс, но тем то оно и интересно, черт возьми! Когда в начале ты получаешь из всей силовой брони еле-работающее пузо, а не весь комплект в неплохом состоянии, а потом еще поди-найди хоть один целый экзоскелет с куском-двумя на нем брони хоть какой-нибудь кроме рейдерской - вот как одно должно было быть с самого начала. У меня всё, я кончил.
бояредевелоперы и тестеры плохие".