Это героизм.
...Они уже спускаются.
Но ведь из мужика сосать нечег... Ааааа...
Ну, будем честны и по пунктам:
1) тебе упало отличное кольцо, не особо нужное в лейт гейме.
2) начальные сложности действительно изи.
3) особо тактики в д3 не нужно на боссах, это факт, максимум 2-3 фазы и 2-3 абилки на каждой это херня.
4) не знаю как в пос, но в д3 компания именно что для сюжета, для самой д3 - режим заданий, в котром и открываются порталы, там тебе и шмот и челенджи, а то что ты сравнил две разных игры, где в одной челендж это кампания, а в другой - нет, ну это уже путать тёплое с мягким.
5) перепройди на открывшихся режимах - после прохождения доступны вплоть до Т6, который ты попросту не потянешь с нуля без нужного широк даже персонажем 70го уровня, я уж молчу про прокачку, если конечно у тебя нет в запасе пары тысяч парагонита и это не твинк.
6) много хорошего слышал про пос, хотел поиграть намедни, стал узнавать чего да как, но прислушивался и к критичному мнению, а выходит что все то же самое - сотни сотен скилов и всего пара рабочих билдов превращаются в однообразный спам 1-2 кнопок, как и в д3, так что хрен редьки не слаще и что там где есть реальный вызов - или найди хороший билд и шмот и проблем почти нет, или сасай.
7) если уж совсем любишь сложности - играй на хк с перманентной смертью, геймплей неплохо так меняется, только начинай не на сезоне, где не так сложно достать халявный чёт, а на нормале. Один. Дойди хотя бы до Т13, там уже и с удовольствием выслушаю конструктивную критику о сложности и казуальности д3 и пос, уж без обид.
Как несложно понять - мобы на Т1, при найденом тобой кольце - не особо проблематичны - у них в 8 раз выше показатель здоровья, чем базовый, и наносят они в 4 раза больше урона. На Т13, соответственно, ХП больше в 21 000 раз от базы и урон выше в 290 раз от базы, а это уже совершенно другая игра, которая, тем не менее, как я уже описал, при должной сноровке становится "легче некуда" за недельку неторопливой игры (сам на последнем сезоне вошел в топ-500 на хардкоре среди магов). Чтобы понимать - уровень великих порталов (единственный топ-контент по сути) примерно так соотносится со сложностью:

ВП Уровня 1 = Обычная сложность
ВП Уровня 3 = Высокая сложность
ВП Уровня 4 = Эксперт
ВП Уровня 6 = Мастер
ВП Уровня 8 = Истязание I
ВП Уровня 12 = Истязание II
ВП Уровня 15 = Истязание III
ВП Уровня 17 = Истязание IV
ВП Уровня 20 = Истязание V
ВП Уровня 25 = Истязание VI
ВП Уровня 30 = Истязание VII
ВП Уровня 35 = Истязание VIII
ВП Уровня 40 = Истязание IX
ВП Уровня 45 = Истязание X
ВП Уровня 50 = Истязание XI
ВП Уровня 55 = Истязание XII
ВП Уровня 60 = Истязание XIII

С учетом экспоненциального роста сложности, если я не ошибся в расчетах, статы 100-го портала, который ты фармишь со временем (это если ты уже не "неплохо" а "отлично" одет и вот уж дейстительно прошел тот контент, до которого некоторые попросту не добирались, аналогично с героическими рейдами в WoW) будут: 1 125 720 883,39 % ХП и 461 366,80 атаки соответственно, то есть выше базового на "обычном уровне сложности" в 11 257 209 раз в виде ХП мобов и у них в 4 614 раз больше атака по тебе соответственно. Как не сложно догадаться, нужно не просто посмотреть видяшу на ютабе, взять нужный билд и фейсроллом выбить шмот (ну, на 70-80 уровень великого портала можно и так, но вряд-ли выше), а именно что понимать как это работает, что дает тот или иной стат, как реально работает ГКД и диминишинг, но добравшись до таких левелов становится попросту скучно. В том же Вов есть в десятки раз больше контента, которым себя можно занять, а тут по сути вся мета-задача решается в зависимости от того сколько ты проводишь за играми от 2-3-4 дней до 2-3-4 недель. И вот тут уже да, та точка, после которой нихрена кроме других классов и ачивок нет, что весьма печально и почему народ расходится. Причем что когда был аукцион а данная мета-задача решалась не за дни а за месяца - наоборот было больше интереса. Возьми ту же Д2, которую можно было пройти за недельку неторопливо, но искать топовый шмот на тебя можно было месяцами, если не пару лет (а вроде о таких случаях читал).
Малатаэль как босс далеко не из слабых, но осознание этого очень отчетливо наступает на ХК, когда тебе с пюздюлины полХП улетает. Вообще сложностей 17 штук, проценты ХП и урона приведены для мобов:

Обычный уровень сложности: 100% здоровья, 100% урона, 0% дополнительного золота, 0% дополнительного опыта
Высокий уровень сложности: 200% здоровья, 130% урона, 75% дополнительного золота, 75% дополнительного опыта
Эксперт: 320% здоровья, 189% урона, 100% дополнительного золота, 100% дополнительного опыта
Мастер : 512% здоровья, 273% урона, 200% дополнительного золота, 200% дополнительного опыта
Истязание I: 819% здоровья, 396% урона, 300% дополнительного золота, 300% дополнительного опыта
Истязание II: 1311% здоровья, 575% урона, 400% дополнительного золота, 400% дополнительного опыта
Истязание III: 2097% здоровья, 833% урона, 550% дополнительного золота, 550% дополнительного опыта
Истязание IV: 3355% здоровья, 1208% урона, 800% дополнительного золота, 800% дополнительного опыта
Истязание V: 5369% здоровья, 1752% урона, 1150% дополнительного золота, 1150% дополнительного опыта
Истязание VI: 8590% здоровья, 2540% урона, 1600% дополнительного золота, 1600% дополнительного опыта
Истязание VII: 18985% здоровья, 3604% урона, 1850% дополнительного золота, 1900% дополнительного опыта
Истязание VIII: 41625% здоровья, 5097% урона, 2150% дополнительного золота, 2425% дополнительного опыта
Истязание IX: 91260% здоровья, 7208% урона, 2500% дополнительного золота, 3100% дополнительного опыта
Истязание X: 200082% здоровья, 10194% урона, 2900% дополнительного золота, 4000% дополнительного опыта
Истязание XI: 438669% здоровья, 14416% урона, 3350% дополнительного золота, 5000% дополнительного опыта
Истязание XII: 961759% здоровья, 20387% урона, 3900% дополнительного золота, 6400% дополнительного опыта
Истязание XIII: 2108607% здоровья, 28832% урона, 4500% дополнительного золота, 8200% дополнительного опыта
Я и упомянул, что речь не о 15-20 лет 20 школьниках, а о крупной выборке людей, с различных регионов и с очень большой дельтой в возрасте.
На Т13? Мастер не самая высокая сложность, и там 3000% это хорошая цифра, но на Т10-13 это просто пшик и без синергии шмота и скилов ты там и не убъешь и не выживешь. Сложность Т13 ты берёшь двумя составляющими - билд со шмотками это раз, достаточный парагон - два. Дальше, по сути, всё, игра точно пройдена. Там уже сиди дрочи великие порталы, стакай отчаяние калдесана, качай камни чтобы... проходить все большие уровни порталов и так далее. Проблема Д3 во многом это то, что она даже как дрочильня не состоятельна - там нет интересного хай-энд контента. Не так давно начался 15ый сезон. За три недели прокачал 5 персов на нормале и героике, одел, начал ходить 90ые порталы, сделал все сезонные завоевания, получив соответствующие плюшки за сезон и все. Больше там до начала нового сезона делать нечего, если ты не предпочитаешь каждые 3 месяца устраивать одинаковый дроч. Прям как Ваас завещал со своим «я тебе говорил что такое безумие?».
Не люблю сюда носить что-то с ютаба, но этот мсье прав. Таки вот:
Судя по обложке, там рассматриваются еще и основы верстки.