Один лучших рогаликов, которые ты мог бы найти.
Крайне хардокро + проработанная система здоровья и лечения - конечности ломаются очень быстро и следовательно быстро получаешь штрафы. Пропустил удар - получи + к боли. Слишком много боли - начинаешь ехать щами и получаешь штрафы. Слишком отъехал щами - получай психические отклонения(напр. махозим). После каждого боя нужно с умом подходить к лечению ран, которые получил, например мой классический подход после травмы конечности: наложил пиявок, приложил подорожник, наложил шину, заюзал бухло\губку\опиум.
Варианты лечения могут меняться от персонажа к персонажу, например у мага будут высокие показатели воли и следовательно высокая сопротивляемость боли и это значит, что можно сэкономить на бухле\губке\опиуме и копить эти деньги на книги обучение(которые для мага крайне важны), а в свою очередь берсерк будет с крайне высокими показателями живучести от чего его раны будут заживать быстрее и можно не тратится так сильно на пиявок и мази, но от боли он будет отъезать кране жестко и поэтому придется юзать бухло\губки\опиум(от боли рассудок берсерка сильно падает и может быть неплохим вариантом играть за берсерка через психические заболевание - они дают не только минусы, но и плюсы)
Неправильные у тебя мечты походу
Что за колдунство? Приложение какое-то или фильтр?
А, так он из цветных
UNCOMMON не синим же
Вооруженный легендарной газеткой
Это вкусовщина. Кому-то нравится сюжет и диалоги, кому-то боевка кому-то стратегия, кому-то манчкизм и т.д.
Если сделать боевые сцены простыми, то это будет просто неинтересно для всех, т.ч. необходимо понимать, как создать для партии достойное испытание.
Интересная композиция партии на первом арте. Кажется весьма агрессивной и эффективной с неплохой мобильностью, но все ловкачи и следовательно будут отъезжать от рандомных захватов, болезней и т.д. Где слабость этой партии? Как бы её можно было изнасиловать за ДМа?
Какой объективный взгляд. Напомнило многих журналистов.