Отхвачу минусов, но поддержу летописца.
Оппозиция в рф всегда была разобщенная, и даже смерти оппозиционеров и закручивания гаек не стали триггером обьединения в единый антипутинский фронт.
И тут война. Уже за сотню тысяч погибших россиян, уже под вопросом само существование россии, хуже некуда.
Что делает оппозиция? Объединяется? Создает правительство в изгнании? Формирует из сбежавших эмигрантов новый антипутинский фронт?
Нихуя.
"Путин по-умолчанию пидарас, но венедиктов деньги отмывает"
"Путин пидорас, но волков отбеливает олигархов"
"Путин пидорас, но эти в брянске вообще отбитые нацики"
Поэтому я уже не верю в какую-то адекватную демократическую власть в рф, на первых честных выборах скорее выберут кадырова или собянина, чем навального или кто у вас там еще
Официально около 3000 было на вооружении и около 10 000 на складах. Если учесть, что, по статистике всу, потери рф 3000 танков за 11 месяцев, то война еще годика на 3.
А если серьезно, то никто, даже рос командование, точно не знает сколько из этих 10 000 работоспособно, сколько ремонтопригодно, сколько можно каннибализировать на детали и тд.
С января по февраль, 5 недель
честно говоря, Левиев херню сказанул. обычные пассажирские вагоны 10 тонн весят без людей, грузовые под 50 тонн с грузом могут весить, а в поезде таких под 30 бывает. 60+ тонн танк на платформе в одиночку 100% проедет через большинство мостов.
не соглашусь по броне. я в эту тему в начале войны очень углубился и понял, что нихера не понял. там все крайне сложно, от материала, вида сталей, слоев, видов поражающих элементов и динамозащит, что можно диссертации годами клепать.
по поводу танка и бтра. основное поражение техники проходит с помощью артиллерии. бтр выстел 152 мм 10-20 метров рядом не выдержит, а танк скорее всего выдержит.
1) Чел, прежде чем делать новую игру, крайне советую сделать пару модов к существующим. можешь найти какую-нибудь игрушку на UE, чтобы руку набить и понять сложность разработки.
2) на блюпринтах далеко не уйдешь. когда начинается серьезная разработка, уходят в код. банально быстрее написать 100 строчек, чем передвигать 100 блоков по экрану.

А вообще начинать надо не с поиска разработчиков, а с проектного описания. разработка игры это серьезно, и подходить к нему нужно серьезно:
1) проектное описание начинается с бизнес описания - почему это делается, какая цель, какие имеются возможности и ресурсы, какими возможностями будет обладать игра. банально - мы будем делать игру своей мечты или будем сшибать бабки на микротранзакциях?
2) дальше с бизнес требований формируешь костяк игры. вид, механики, взаимодействия, фичи. не просто "мы будем ходить и грабить корованы". тут уже нужны схемы, числа, базовый дизайн и интерфейс. взять например экономику. если меч стоит 100, то сколько стоит лечение? а броня? а меч+1 ? сколько стоит лут с корованов? сколько эмиссия с торговли?
3) только выполнив 2) ты можешь сформировать приблизительный объем работы, и по нему посчитать сколько людей нужно и сколько времени на это уйдет, и деньги. потом умножь полученные числа на 3.14 - лайвхак от меня - и узнаешь на +- 20% реальные растраты на проект

сумбурно получилось ,но это чтобы понять, что дрим тим без плана говно
Служанка
Ганстер, коп и дьявол из последних понравились
Уже целая страничка на вики есть https://en.m.wikipedia.org/wiki/2022_Russian_businessmen_mystery_deaths
честно говоря, мне кажется, что они вчерашними и сегодняшними пусками проверяют украинско пво, чтобы на нг эффективнее ударить =( . слишком мало ракет по сравнению с прошлыми запусками
чтобы от перенагрузки не повредилось оборудование