art Рейтинг в сообществе: 1 581.3 (за неделю +30.4) | |
арт барышня Рейтинг в сообществе: 534.7 (за неделю +18.7) | |
красивые картинки Рейтинг в сообществе: 48.7 | |
Арт-клуб Рейтинг в сообществе: 30.2 | |
Каляки-Маляки Рейтинг в сообществе: 27.2 | |
секретные разделы Рейтинг в сообществе: 11.3 | |
Anime Рейтинг в сообществе: 4.8 | |
Fallout Рейтинг в сообществе: 2.3 | |
Porn Art Рейтинг в сообществе: 2.2 | |
Игры Рейтинг в сообществе: 2.0 |
Постов: 296
- хороших: 271
- лучших: 239
Комментариев: 809
зарисовок на бумаге. Буду работать дальше и искать интересные материалы по рендеру.
На счет бампера понял, спасибо. Буду учитывать в дальнейшем.
Ну майнкрафт рано или поздно уйдет в забвение, это вопрос времени т.к. игра фактически не менялась с 2009 года. Технологии с того времени ушли вперед, например движок TerrainEngine, выглядит куда приятнее и мог бы использоваться в качестве прототипа для "убийцы".
"Сейчас - это вычурно, авторы как-будто соревнуются - у кого графика *хуже*." Пожалуй, как мне кажется, в основном этим страдают авторские проекты, т.к. программист не всегда граф. художник, сценарист, композитор и тд. Кто-то заказывает услуги художника (например как в случае с головоломкой Braid), кто-то считает что и так нормально.
"Кроме Rust - копай себе... И не кубометрами, а плавно." Конкретизирую про "многослойность грунта". Возьмем например Rising World - почва генерируется на основе деформирования полигональной сетки - это не воксели, а значит уже не получится реализовать например случайные характеристики грунта на определенном уровне заглубления под землей (на 10м попался песок, на 9 суглинок, на 8 галечник и тд), карсты, гроты с водопадами.
Так же под ваш собственный критерий "замечательная графика" (т.е. использующая современные системы рендеринга, большое число полигонов, качественные текстуры ... (?)) ни один предложенный проект не совсем подходит.
Более менее соответствует всем критериям Space Engineers, но и речь была изначально о том, что такие игры до сих пор штучный товар.
"Посмотрите те игры, что я перечислил. Судя по вашему комментарию, вы их не видели. Стоит глянуть - на Майнкрафт больше не потянет IMHO." Да я уже давно почти не играю не во что, просто интересно следить за индустрией. Со space engineers все таки обязательно ознакомлюсь, спасибо.
Используйте clearRect.
Недавно тоже пробовал сделать виджет выбора цвета на html5 . Работает во всех браузерах, в том числе и мобильных (iphone, успел потестить некоторые браузеры на androidе), проблем в работе не заметил, главное работать по спецификациям w3c.
https://github.com/NC22/HTML5-Color-Picker
Обработки нажатий пока не касался, т.к. здесь больше требовалось перехватывать перемещение курсора и касания (для планшетов).