В том то и дело, что в Холоу Найте хорошо практически всё.
1) Управление персонажем и геймплей - основа основ. Персонаж приятно и плавно управляется, ходить, прыгать и сражаться просто приятно. Акробатика не требует каких то азиатских родственников, но и заставляет задумываться над тем что делаешь. Хорошо подобран баланс здоровья врагов и соотношения его с собственным здоровьем. Игра не сказать чтоб сложная, а после нахождения магии лечения вообще с рядовыми врагами становится практически невозможно проиграть, но игра не становится пресной. Враги разнообразны, их действия понятны и требуют определённых контр-действий. Интересно искать всякие секреты. Боссы так же отлично сделаны - не скажу что я на какихто застрял (кроме необязательных улучшенных версий боссов) , но каждый очень даже порадовал
2) Отличный визуальный стиль, графика действительно радует глаз. Локации отлично прорисованы, отличаются друг от друга. Дизайн персонажей и локаций на высоте
3)Отличная музыка, идеально дополняющая игру
4) Сам мир, его ЛОР , конечно создан под влиянием всем известной игры, но не воспринимается как какая то калька - хорошая смесь таинственности, атмосферы упадка, в которой ещё остались крохи чего то величественного и красивого

В итоге получается почти идеальная метройдвания, которая к тому же очень качественно выполнена. Даже и не знаю, про какую игру можно сказать что она намного лучше Холлоу Найта, этого жанра. И по моему мнению игра намного лучше Шовел Найта
Что то подзабросил, дойдя до третьей волны Коллизея, убив 3 Боссов-масок и активировав босса цирка. Надо собраться и одолеть
За пана Анжея всегда плюс , да и цитата очень подходящая
Пруфы то есть какие-нибудь? Лаборатория, демонстрация получения мяса?
Эх, с группой D.A.R.K. записала в 2016 шикарный альбом Science Agrees, я так надеялся на новые альбомы этого коллектива
А Нойза теперь принято хейтить? А то я отстал от жизни
Если ты приходишь грабить , неважо по какой причине, и приходишь с пистолетом и направляешь его на человека , т.е. угрожаешь убить. Опять же совершенно не важно, игрушечный ли у тебя пистолет - жертве это неизвестно. Так вот - в этот момент ты своими действиями вычёркиваешь себя из общества. Всё, ты поставил себя против всех остальных людей, законы общества в области защиты людей на тебя перестали распространяться в этот самый момент. И поэтому совершенно нормально, что охранник выстрелил в такого грабителя. Только в кино копы супермены. Грабителей двое, если бы он дал предупредительный, он поставил бы свою жизнь под угрозу - в случае продолжения агрессии ему надо было бы успеть попасть в двоих нападавших. Зачем так рисковать?
В том что массовое и дорогое кино тупеет и клишируется виноваты не режиссёры (всего лишь наёмные рабочие, в массе своей), а те, кто спонсирует данные фильмы. Продюсеры и инвесторы. Они вкладывают много денег, и ожидают что они вернутся с прибылью. Им не нужны эксперименты, надо сделать всё по инструкции. По пунктам, чтобы можно было проконтролировать и оценить, что же получится. Как в игре The Movies. А какие же пункты включать, по каким лекалам изготавливать? Тут уже появляется вторая виноватая сторона - сами зрители, которые ходят на фильмы и создают статистику, на которую и равняются при производстве новых фильмов.
Всё уже проёбано до нас. И не раз

Наша молодёжь любит роскошь, она дурно воспитана, она насмехается над начальством и нисколько не уважает стариков. Наши нынешние дети стали тиранами; они не встают, когда в комнату входит пожилой человек, перечат своим родителям. Попросту говоря, они очень плохие. Сократ (470—399 гг до н. э.)

Я утратил всякие надежды относительно будущего нашей страны, если сегодняшняя молодёжь завтра возьмет в свои руки бразды правления, ибо эта молодёжь невыносима, невыдержанна, просто ужасна. Гесиод (ок. 720 г. до н. э.)

Наш мир достиг критической стадии. Дети больше не слушаются своих родителей. Видимо, конец мира уже не очень далёк. Ипувер, 1700 лет до н. э

Эта молодёжь растленна до глубины души. Молодые люди злокозненны и нерадивы. Никогда они не будут походить на молодёжь былых времен. Младое поколение сегодняшнего дня не сумеет сохранить нашу культуру. Надпись в Вавилоне
Наименование "поколений" как названия моделей телефонов. Какое следующее, поколение Galaxy S ?