Позволю себе самую малость поспорить.
У Стругацких есть раннее творчество, зрелое и позднее. И произведения, входящие в разные периоды, различаются кардинально.

Раннее творчество — это небольшие рассказы, типа тех, что вошли в сборник "Полдень, XXII век". Самый характерный пример — "Путь на Амальтею". О-о-очень по настроению, ибо если не под настроение, то сие и вправду не есть хорошая фантастика. Уровень владения языком плохой, сюжеты несерьёзные, проблематика поднимается зело своеобразная. ПНвС относится сюда же. Лично мне ПнВС понравился, но я не буду спорить и пытаться тебя убедить, что и тебе понравился =)

Зрелое творчество — это "полноформатные" романы, вроде того же "Пикника на обочине", "Обитаемого острова" или "Трудно быть богом". Тут уже и сюжеты занимательные, и уровень владения языком поднялся до хорошего, в целом, объективно от "хорошо" до "отлично". Лично мне понравились "Хищные вещи века" и "Пикник". Если надумаешь вернуться к Стругацким, то попробуй именно "Пикник на обочине".

С поздним творчеством ("Волны гасят ветер", "Хромая судьба") я пока не знаком, так что дезинформировать не стану.

И если не секрет, что по-твоему хорошая фантастика? Что посоветуешь?
Град Обреченный просто обязателен к прочтению любому, кто читать умеет. Удивительная вещь по своей глубине.
Не осознал.
И не осознает, покуда в холоде и на голодном пайке месяцок-другой не посидит.
Опыт донетчан, которые пережидали войну в России, говорит о том, что на российских харчах любовь к свидомитству только крепнет.
Подтверждаю.
Так вот ты какой, чинжер Иджи-Биджи!
ИМХО, тут уместнее это:
Это несложно предсказать:
Могут. Но конкретные цифры погрешности приводятся всегда, в т.ч. у Навального.