эммммммм.... Нет. Представь, что ты играешь за одного из типов в синем: карта разбита на клетки 20х30. по всей карте насрано барикад, зданий, сгоревших машин, руин всяких. Ты стартуешь вместе со своими комрадами в квадрате с левой стороны поля, самый "зоркий" из твоих комрадов видит на 6 клеток. На первом ходу вы расползаетесь, как тараканы или игроки ворлд оф тянс (с). на втором ходу кто-нибудь из твоих союзников увидел врага - все твои союзники теперь видят его. Ты, находишься на расстоянии выстрела твоей винтовки от "засвеченного"(с) и ты стреляешь в клетку с врагом и в соседнюю клетку, куда враг по твоему мнению пойдёт в этот ход. Если враг решил стоять на месте и стрелять в увиденного им врага(твоего союзника), то ты попал(скорее всего), если он решил не стоять, как идиот, а переместился в соседнюю клетку(в которую ты не стрелял) то ты сто пудово промазал. Если тебе интересно, но я непонятно расписал - пиши не стесняйся, распишу с картинками. Может вернусь за этот проект, хотя хз кароч.
С ходом времени понятия "Честь", "Доблесть", "Отвага" меняются... Раньше подобной хернёй страдали в куда меньшей мере: немцы, переодевшись в форму польских солдат "нападали" на германию (якобы захватили радио вышку и вещали, что мол, сдавайтесь, польша стронк!). И чем глубже в историю копаешь, тем яснее видишь. До изобретения окопов позорно было пригнуться или присесть под вражеским мушкетным или пушечным огнём.
Я не очень помню раскадровку боёв из Мастеров меча онлайн 2: Ган Гейм онлайн, но сыплющиеся ПУЛИ... Не стрелянные пули... То есть я бы понял, если б там гильзы стреляные летели дымясь, но там винтовочные не стрелянные пули... Ну смысл текста вы поняли. Он про ПУЛИ))))) А так годно ящитаю (с). с тобой мои +0.1)
на счёт "в аноне фигачить" я не понял, про цвет, не совсем понял. В постинге я вообще не шарю, у меня всего три поста за всё время на реакторе. А на счёт "каннибализма" - в далёкой и радужной перспективе была полноценная вселенная с локальными и глобальными картами. Но для проведения боёв на локальной карте нужно хотя бы 2 команды по 10 человек в каждой, а для полномасштабной игры с глобальной картой - 3 команды по 30 игроков хотя бы. Так вот, о чём я? С введением глобальной карты должны были появиться перки "приспособление к ЧС" у Hijroon-цев, который позволял использовать тела убитых в бою союзников и врагов для восполнения запасов продовольствия в походе. И так далее.
Имя и фамилия: Криворукий Рукожоп О себе: Временно безработный. Учился на компьютерщика потому, что в детстве любил компьютерные игры. И сейчас люблю. Мечтаю создать что-то стоящее. С нами с: 2012-11-29 Последний раз заходил: 2015-05-15 Дней подряд: 1
На первом ходу вы расползаетесь, как тараканы или игроки ворлд оф тянс (с).
на втором ходу кто-нибудь из твоих союзников увидел врага - все твои союзники теперь видят его. Ты, находишься на расстоянии выстрела твоей винтовки от "засвеченного"(с) и ты стреляешь в клетку с врагом и в соседнюю клетку, куда враг по твоему мнению пойдёт в этот ход. Если враг решил стоять на месте и стрелять в увиденного им врага(твоего союзника), то ты попал(скорее всего), если он решил не стоять, как идиот, а переместился в соседнюю клетку(в которую ты не стрелял) то ты сто пудово промазал. Если тебе интересно, но я непонятно расписал - пиши не стесняйся, распишу с картинками. Может вернусь за этот проект, хотя хз кароч.
http://joyreactor.cc/post/870176