Просто пытаюсь быть с плебеями на одной волне.
Они на полном серьезе поясняют сверхсложные системы при помощи двух камешков - я нахожу это весьма трогательным и в благодарность толкаю лиричную байку от своего воображаемого друга сэра Капиталиста. Не хочу, так сказать, выделяться из общего уровня )
Я откидываю в сторону золотое перо Caran D'Ache, оправляю белоснежные манжеты Alexander McQueen и закидываю ноги на стол из цельного куска венгерского дуба. Ты невольно сравниваешь. Ты пытаешься спрятать свои нищебродские туфли от Paul Smith под стул, словно те - всего лишь пыльные сандалеты со ступней иракского мальчика, распятого на алтаре фондовых индексов нефтяного рынка.
Но нет никакого стула. Я ведь не давал тебе разрешения садиться. Ты продолжаешь стоять и позориться.
Твои руки смущенно мечутся из стороны в сторону, пытаясь повторить курсовые траектории зимбабвийского тугрика - почесать под носом, залезть в оттопыренные карманы, поправить прическу, снова почесать под носом. Я смотрю на тебя с таким умилением, каким смотрят настоящие Люди на новенький iphone, но без золотого корпуса и личной подписи генерального директора Apple.
Ты смотришь в блестящие линзы моих Chopard De Rigo. В стеклянных отражениях лабиринта ты видишь всю свою никчемную жизненку, что вела тебя неисчеслимой многовариантностью от подножия пирамиды Маслоу к этому самому моменту. Что сейчас скажешь ты мне? Что скажешь перед лицом Титанов? Что?!
Ты чешешь под носом. Ты снова чувствуешь запах той самой барской залупы, которую метафизично сосал за двухпроцентный дискаунт, покупая бюджетную маечку от Симачева. Чья эта была залупа, как ты думаешь?.. Уверен ли ты, что достоин хотя бы есть червей, вылезающих на свет моего ЧСВ и копошащихся в следах от моих башмаков?
Ты открываешь рот. Ты мямлишь что-то про суды Сингапура. Ты говоришь, что мне есть дело до записулек какого-то желтожопого Сунь Хунь Выня. Cчитаешь, что финансовые потоки подвержены какой-либо структурированости. Ты и правда думаешь, что мне в принципе будет интересно по какой модели живут бесплатные рабы из Китая, прежде чем я буду извлекать из них опционы и фьючерсы. Более того - приписываешь мне строгую модель из одного пункта. Даже молекула кислорода удостаивалась большего.
Это почти оскорбительно.
Я закрываю крышку своего корпоративного BlackBerry. Щупаю запонки Gallardo Brilliance. Неудержимый хохот вырывается из меня.
1. Капитал придет куда угодно, где ему выгодно. Если в пасти у сотоны будет дешевая рабочая сила и космические профиты, придет в пасть к сотоне и будет оттуда лукаво подмигивать. Идеологическое сходство донатора и акцептора нахуй никому не упало.
Вот что нужно, так это стабильность. Дабы один хитрозадый китаетс, приторговывающий из-под полы гнилым рисом, хаотично не сменялся другим. Есть стабильность - как-нибудь договорятся.
2. Верховенство закона - признак любой государственной машины, как таковой. Законы вообще лишь отражение идеологем. Просто. Поймите. Это.
Впрочем, мысль, что европейское либертэ и огалитэ это скрытое желание дисциплины и закона, - такое я не могу не одобрить. Восхитительно-противоречивая высота мысли.
3. Азия разнообразна. От Сев. Кореи до Японии. Нюансы вроде сингапура волнуют только задротов, которым явно не грозит обладание корпоративным BlackBerry. Лучше вы прочитайте суньсунеку и расскажите мне про что-то более существенное, чем хуй-пойми-как-найти-эту-точку-на-карте.
4. Неясно, почему вы, начиная с рассуждений о рабах, перескочили на капиталЪ.
На этом приступ моей интеллектуальной благотворительности закончен.
Вы все-таки передайте своим учителям мое полнейшее негодование, я настаиваю.
Верховенство закона - основной постулат европейских ценностей? Азия скопировала Европу? Вы серьезно, милейший? )
Даже не знаю, что тут можно ответить. Вам какую-то неправильную методичку подсунули. В ней черное белым называют, так им и скажите.
Во имя ктулху извергнись, мозговая слизь...
Вы, наверное, тоже долго думали? Смешали национальные нюансы с идеологией, помножили на космическую философию "за все хорошее против всего плохого" и плаваете в получившейся жиже безмятежным дельфином.
Вы вообще вникали в суть дискурса, любезный?
Долго думали? Зря, надо было подольше.
Пытаться стать не-рабом, рвать на себе оковы без вспомогательных костылей, и натягивать на черепную снасть черты изначального европейца, бегая неосмысленной собачкой за чужим караваном, - вещи диаметрально разные.
Боюсь, сударь, вы, особо не раздумывая, пририсовали моей реплике фантомные черты ватного чучела, которых в ней изначально не было.
Я, как расово рюский, не отрицаю, что мы никакое не либертэ-фратэрнитэ и никогда ими не будем. Странная предъява сама по себе. Да рабы, да варвары, да дикие в классическом европейском понимании, и чо? У нас это и без того на лбу написано, вон хоть достоевского почитайте. Мы этим кинично гордимся, епт, если до вас еще не дошло. Эта наша блистающая бочка, из которой мы самодовольно вещаем: "Пошел нахуй, европеец, не загораживай нам солнце".
Смысл же моего предыдущего послания заключался в том, что напяливать на себя европейские/азиатские одежды, просто потому что они живут лучше вашего - и есть рабская мораль, мысль достойная дождевого червя, у которого отсутствует позвоночник.
И этот с рабами, менталитетом и дурной наследственностью...
Почему вам так нравится унижаться? Толкуете о рабах, звеня цепями. Канонично.
Вот вы, как думаете, когда европеец или азиат вступали на свои великие(тм) пути, они оглядывались на кого-нибудь, аки побитая дворняжка, м? Может ли такое быть, что гражданское обчество, самосознание, гордость за выбор образуются тогда, когда вы перестаете смотреть со слюной на господскую тунику старшего товарища справа и слева, а смотрите непосредственно на себя и думаете сами?
Хз насчет рабов - временами пучило, а вот увыкали, что характерно, всегда. И при царе всякие пушкины увыкали, и под партией на уютной кухоньке увыкали, теперь вот в интернетах увыкают. Смысла, конечно, никакого, но вроде как увыкнешь и вроде не стадо.
Забавно, кстати, что именно увышки просят бури. В то время как предыдущий опыт подсказывает, что бурю делают не они, увышки, а мрачные выползающие из тайги быдланы с ножами в зубах. А те первым делом развешивают увышек на фонарных столбах, потому как те вроде и тоже против власти, но пиздят много и непонятно, и вообще - заебали. В лучшем же случае пробубнят что-нибудь вроде: "Ты много не пизди, ты мало пизди", и курс государства, ясное дело, получается совсем не такой, какой хотели увышки, а абстинентный - из рэндомного хаоса.
Увы.
Они на полном серьезе поясняют сверхсложные системы при помощи двух камешков - я нахожу это весьма трогательным и в благодарность толкаю лиричную байку от своего воображаемого друга сэра Капиталиста. Не хочу, так сказать, выделяться из общего уровня )
Но нет никакого стула. Я ведь не давал тебе разрешения садиться. Ты продолжаешь стоять и позориться.
Твои руки смущенно мечутся из стороны в сторону, пытаясь повторить курсовые траектории зимбабвийского тугрика - почесать под носом, залезть в оттопыренные карманы, поправить прическу, снова почесать под носом. Я смотрю на тебя с таким умилением, каким смотрят настоящие Люди на новенький iphone, но без золотого корпуса и личной подписи генерального директора Apple.
Ты смотришь в блестящие линзы моих Chopard De Rigo. В стеклянных отражениях лабиринта ты видишь всю свою никчемную жизненку, что вела тебя неисчеслимой многовариантностью от подножия пирамиды Маслоу к этому самому моменту. Что сейчас скажешь ты мне? Что скажешь перед лицом Титанов? Что?!
Ты чешешь под носом. Ты снова чувствуешь запах той самой барской залупы, которую метафизично сосал за двухпроцентный дискаунт, покупая бюджетную маечку от Симачева. Чья эта была залупа, как ты думаешь?.. Уверен ли ты, что достоин хотя бы есть червей, вылезающих на свет моего ЧСВ и копошащихся в следах от моих башмаков?
Ты открываешь рот. Ты мямлишь что-то про суды Сингапура. Ты говоришь, что мне есть дело до записулек какого-то желтожопого Сунь Хунь Выня. Cчитаешь, что финансовые потоки подвержены какой-либо структурированости. Ты и правда думаешь, что мне в принципе будет интересно по какой модели живут бесплатные рабы из Китая, прежде чем я буду извлекать из них опционы и фьючерсы. Более того - приписываешь мне строгую модель из одного пункта. Даже молекула кислорода удостаивалась большего.
Это почти оскорбительно.
Я закрываю крышку своего корпоративного BlackBerry. Щупаю запонки Gallardo Brilliance. Неудержимый хохот вырывается из меня.
Regards,
Упрощенно, Ваша вторая модель.
Вот что нужно, так это стабильность. Дабы один хитрозадый китаетс, приторговывающий из-под полы гнилым рисом, хаотично не сменялся другим. Есть стабильность - как-нибудь договорятся.
2. Верховенство закона - признак любой государственной машины, как таковой. Законы вообще лишь отражение идеологем. Просто. Поймите. Это.
Впрочем, мысль, что европейское либертэ и огалитэ это скрытое желание дисциплины и закона, - такое я не могу не одобрить. Восхитительно-противоречивая высота мысли.
3. Азия разнообразна. От Сев. Кореи до Японии. Нюансы вроде сингапура волнуют только задротов, которым явно не грозит обладание корпоративным BlackBerry. Лучше вы прочитайте суньсунеку и расскажите мне про что-то более существенное, чем хуй-пойми-как-найти-эту-точку-на-карте.
4. Неясно, почему вы, начиная с рассуждений о рабах, перескочили на капиталЪ.
На этом приступ моей интеллектуальной благотворительности закончен.
Вы все-таки передайте своим учителям мое полнейшее негодование, я настаиваю.
Даже не знаю, что тут можно ответить. Вам какую-то неправильную методичку подсунули. В ней черное белым называют, так им и скажите.
Вы, наверное, тоже долго думали? Смешали национальные нюансы с идеологией, помножили на космическую философию "за все хорошее против всего плохого" и плаваете в получившейся жиже безмятежным дельфином.
Вы вообще вникали в суть дискурса, любезный?
Пытаться стать не-рабом, рвать на себе оковы без вспомогательных костылей, и натягивать на черепную снасть черты изначального европейца, бегая неосмысленной собачкой за чужим караваном, - вещи диаметрально разные.
Я, как расово рюский, не отрицаю, что мы никакое не либертэ-фратэрнитэ и никогда ими не будем. Странная предъява сама по себе. Да рабы, да варвары, да дикие в классическом европейском понимании, и чо? У нас это и без того на лбу написано, вон хоть достоевского почитайте. Мы этим кинично гордимся, епт, если до вас еще не дошло. Эта наша блистающая бочка, из которой мы самодовольно вещаем: "Пошел нахуй, европеец, не загораживай нам солнце".
Смысл же моего предыдущего послания заключался в том, что напяливать на себя европейские/азиатские одежды, просто потому что они живут лучше вашего - и есть рабская мораль, мысль достойная дождевого червя, у которого отсутствует позвоночник.
Почему вам так нравится унижаться? Толкуете о рабах, звеня цепями. Канонично.
Вот вы, как думаете, когда европеец или азиат вступали на свои великие(тм) пути, они оглядывались на кого-нибудь, аки побитая дворняжка, м? Может ли такое быть, что гражданское обчество, самосознание, гордость за выбор образуются тогда, когда вы перестаете смотреть со слюной на господскую тунику старшего товарища справа и слева, а смотрите непосредственно на себя и думаете сами?
Забавно, кстати, что именно увышки просят бури. В то время как предыдущий опыт подсказывает, что бурю делают не они, увышки, а мрачные выползающие из тайги быдланы с ножами в зубах. А те первым делом развешивают увышек на фонарных столбах, потому как те вроде и тоже против власти, но пиздят много и непонятно, и вообще - заебали. В лучшем же случае пробубнят что-нибудь вроде: "Ты много не пизди, ты мало пизди", и курс государства, ясное дело, получается совсем не такой, какой хотели увышки, а абстинентный - из рэндомного хаоса.
Увы.