Я даже не знаю, наплечники и лезвие по стилистике напоминают Тау, шлем привет Азуриан, при этом у него цифра два и Раптор.
Как то вообще не в тему, Сева был кэпом рейлджека который переобулся в МЧС-ка в кубе который не побоится хоть у черта на рогах проехаться, что собственно и сделал.
Это Элронд... Я то думал что это за хрен.
Кому как, мне первое что напомнило это сцена из T2 с 800-м достающий спрятанный дробовик.
Я примерно ожидал что контент конкретно скитальца будет унылым разочарованием, но не до такой же степени. Боевка его это кастрированный Souls в желе, сам мир дешевая копирка Кольца Элдена, я только через день просмотрев ролик вспомнил что у нас же там был "зловещий" король времени и пространства что в итоге начал изображать чаек из Немо.
Единственное что затянуло это СП-ая цепь, когда уровни мобов начали скакать от нескольких сотен до пару тысяч за один уровень пути.

В первый день я только и делал что плевался, на второй смирился и с пачкой из алика пошли изучать это Дувири. Понравились некоторые загадки вроде того острова с зданием-грибом, но баги... Я такой концентрации багов раньше не видел в Рамке.
это была одна из первых игр (если не первая), в которой соперники не просто прятались за ящик, а могли оббежать тебя через боковую дверь и зайти со спины, пока ты надеялся, что он впереди прячется

На самом деле там не боты умные, там скрипты хорошие. Помнится в дополнениях они уже не так хороши т.е. более открытые локации ломали логику болванчиков. Боюсь что действительно "умных" ботов без полноценного ИИ сейчас не создать, имитацию сколько угодно, но способного к импровизации бота мы ещё не скоро увидим.

На счёт того что хорошие, затягивающие игры на данный момент это СШК реликт нулевых +/- десяток лет. Лично у меня с ААА-играми последних лет зашли лишь две игры, точнее полтора: Resident Evil II: Remake и Metro: Exodus, обе прошёл залпом потратив на каждую по двое-трое суток. Правда театральщина и переигрывание в Метро несколько вымораживало, но геймплейно я забыл про IRL.

Снова это все субъективщина, ведь если ААА-игры с упрощенными механиками в угоду широкой аудитории по продажам в разы обгоняют остальные категории это о чём то говорит.
Лороведы прошу объяснить сей момент, в чем смысл данной ИМХО вундервафли, именно вафли т.к. это по сути та же плазма. Как я понял разница между плазмой меча и бластера это температура, у первой она на отметке: да ну нахер!
Кстати раз в мече именно плазма-плазма, разве не должна она при контакте не резать, а мгновенно вскипать, т.е. взрывать.
Ему надписи снизу не хватает.
И все снова пойдет по порочному кругу. Проблема в том что у россиян, да и СНГ в большинстве нет убеждения в силе закона, нет гражданской сплоченности. Здесь каждый сам за себя, где у каждого хата с краю.
Если решить все это очередной кровавой расправой, то и эффекта никакого не будет. Если без суда и следствия просто убить всю эту шайку лейку, то где гарантии что в будущем уже с тобой не поступят так же.
Не надо повторять то что уже было в начале XX века и до этого множество раз.
ИМХО, не научились ещё нейронки астартес рисовать, у них постоянно получаются больше техно-варвары времен Унификации. Не хватает им массивности, некой возвышенности. В данном случае даже броня больше походим на разукрашенную, качественную но тем не менее карапас.